Сбил светофор на Новокуркинском шоссе 30 ноября. ГАИ (15 минут) и комисар(1 день) а теперь 2,5 месяца жду ремонта страховой случай 235935 от 30 ноября 2013 года. Разбил фару, капот, радиатор под масло кокойто небольшой. Сегодня 14 января 2014 года. Не страхуйтесь в этой компании.
Сервис на 1-й Владимирской
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка, компания несет ответственность за своих партнеров.
Представитель СК
16.01.2014
13:17
Уважаемый Виктор!
Благодарим Вас за обращение, нам искренне жаль за причиненные неудобства, в связи со сроками процесса согласования и ремонта ТС на СТОА.
Сроки ремонта определяются исполнителем ремонта и зависят от объема и сложности ремонта и поставки з/ч. Сообщаем, что последнее согласование скрытых повреждений (33- поз. и ранее 12 поз.) на СТОА ООО «ОПТИМА-СЕРВИС» было отправлено 12.01.2014 года. Также со слов представителя СТОА в конце этой недели поступит последняя з/ч и после ее установки ремонт Т/С будет за вершен. Надеемся на понимание вышеизложенного.
2,5 месяца жду ремонта
Сбил светофор на Новокуркинском шоссе 30 ноября. ГАИ (15 минут) и комисар(1 день) а теперь 2,5 месяца жду ремонта страховой случай 235935 от 30 ноября 2013 года. Разбил фару, капот, радиатор под масло кокойто небольшой. Сегодня 14 января 2014 года. Не страхуйтесь в этой компании.
Благодарим Вас за обращение, нам искренне жаль за причиненные неудобства, в связи со сроками процесса согласования и ремонта ТС на СТОА.
Сроки ремонта определяются исполнителем ремонта и зависят от объема и сложности ремонта и поставки з/ч. Сообщаем, что последнее согласование скрытых повреждений (33- поз. и ранее 12 поз.) на СТОА ООО «ОПТИМА-СЕРВИС» было отправлено 12.01.2014 года. Также со слов представителя СТОА в конце этой недели поступит последняя з/ч и после ее установки ремонт Т/С будет за вершен. Надеемся на понимание вышеизложенного.