Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».
Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.
Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX
08.10.2025
10:47
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование»: вмененное страхование может стать логичным этапом развития киберстрахования в России
- Каждый второй россиянин хочет застраховать свои украшения
- «АльфаСтрахование» вновь признана лучшей страховой компанией в Орле
- Клиника «Альфа-Центр Здоровья» получила премию «Твердые Знаки»
- Каждый второй россиянин отказывается от карьерного роста из-за риска потерять финансовую стабильность – исследование «АльфаСтрахование»
- Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в третий раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen
- Главное – вовремя застраховать: «АльфаСтрахование» выплатила 4,6 млн руб. клиентке, лишившейся дома после пожара
- Овощ на трассе: «АльфаСтрахование» отремонтировала внедорожник, пострадавший от удара свёклы
- «АльфаСтрахование»: тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки
- Россияне назвали свои самые главные финансовые страхи
- «АльфаСтрахование» застраховала по каско автопарк администрации Великоустюгского округа
- Хищник против Genesis: «АльфаСтрахование» восстановила автомобиль клиента, расцарапанный неизвестным
- Автомобили Центра медицины катастроф Республики Коми под защитой «АльфаСтрахование»
- Неудержимая тележка: «АльфаСтрахование» отремонтировала автомобиль, пострадавший на парковке торгового центра
- «АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий
- «АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов
- «АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7
- 64% россиян испытывают цифровую усталость, но не готовы отключиться
- В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»
- Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG
- «АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России
- «АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»
- «АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России
- «АльфаСтрахование» выплатит компенсации пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Челябинске
- «АльфаСтрахование» – стратегический партнер ТревелХаб 2025
- «АльфаСтрахование» выступила соорганизатором форума народных фермеров «АльфаАгро» в Волгограде
- «АльфаСтрахование» организовала и оплатила дорогостоящую нейрохирургическую операцию для ижевчанина в рамках полиса ДМС
- «АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач
- «АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»