Средняя выплата «Росгосстраха» по страховым случаям по каско была в прошлом году выше среднего показателя по рынку, а в целом объем возмещения компании по добровольному автострахованию составил почти 6,3 млрд рублей. Это подтверждает статистика Банка России по результатам работы страховой отрасли в 2024 году. Примечательно, что даже в непростой для авторынка ситуации с поставками запчастей страховщик обеспечивает подавляющему большинству своих клиентов восстановительный ремонт автомобиля на СТОА. Причем 50% автомобилистов с полисами каско «Росгосстраха» получают направление на сервис в первые три дня после подачи заявления о страховом событии.
Как рассказала начальник управления выплат по автострахованию компании «Росгосстрах» Людмила Юсова, ускорить и упростить для водителей процессы взаимодействия с компанией удалось за счет внедрения полностью цифрового урегулирования по каско через Личный кабинет клиента. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений машины, отправить все необходимые документы страховщику и отслеживать решения по выплатному делу теперь можно дистанционно, без посещения офиса компании.
Сегодня уже 45% клиентов по каско выбирают в «Росгосстрахе» онлайн урегулирование. Проводимые компанией замеры индекса клиентских усилий (Customer effort score — CES), по которому судят, насколько удобно пользоваться цифровым сервисом, показывают, что автомобилисты оценивают процесс подачи документов по каско через личный кабинет на 8,6 балла по шкале от 0 до 10. А CES сервиса самоосмотра, который позволяет не ехать в офис или не ждать приезда эксперта, составляет даже немного выше — 8,7 балла.
«Приоритетом в каско для нас остается не денежная выплата, а организация ремонта поврежденного автомобиля, чтобы избавить страхователя, который по понятным причинам находится в стрессе после аварии, от головной боли по поиску подходящего ему сервиса и запчастей, — пояснила Людмила Юсова. — В прошлом году 89% обратившихся после страхового случая получили направление на ремонт. В сложных ситуациях, когда клиенту было удобнее самому найти нужную запчасть, а не ждать, пока ее доставит сервис, мы использовали комбинированный вариант: частичной возмещали страхователю деньгами и оплачивали СТОА проведенные ремонтные работы».
«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
21.03.2025
13:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года