СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.
Количество упоминаний «Росгосстраха» в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний «Росгосстраха» достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.
Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания «Росгосстраха» в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).
Согласно данным внутреннего отчета компании*, средний рейтинг «Росгосстраха» на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик, Banki.ru, Sravni.ru, asn-news, i-recommend и др. Ежемесячно пользователи оставляют в среднем 600 положительных сообщений о «Росгосстрахе» на различных ресурсах.
«Обратная связь от наших клиентов, как направленная непосредственно в компанию, так и размещаемая на публичных площадках в интернете, — огромный актив и бесценный вклад в наше развитие, — говорит Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами „Росгосстраха“. — Положительные отзывы помогают тысячам людей сделать осознанный выбор партнера для страховой защиты, а критические — нужны нам, чтобы устранить проблемы, которые могли оставаться незамеченными изнутри. С помощью анализа „голоса клиента“ в 2024 году мы существенно изменили и усовершенствовали процессы постпродажного обслуживания и урегулирования страховых случаев, а также выстроили систему „замыкания“ обратной связи: теперь мы сообщаем нашим клиентам, какие именно улучшения в компании произошли благодаря их отзывам».
* Отчет «Управление репутацией ПАО СК Росгосстрах в сети Интернет» СК «Росгосстрах» за январь 2024-январь 2025
«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
03.03.2025
12:07
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента РФ
- Росгосстрах и OneTwoTrip рассказали, как часто россияне арендуют жилье на новогодние праздники
- Росгосстрах рассказал, какие машины чаще всего попадали в ДТП в 2025 году
- Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной
- «Росгосстрах» застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
- Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе