Запущенная в «Росгосстрахе» трансформация каналов взаимодействия с клиентами получила высокую оценку профессионального сообщества. На проходившем 18 июня в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024 компания была удостоена премии «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков. Диплом директору Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлане Бери вручили генеральный директор организатора форума — МИГ «Страхование сегодня» Андрей Веселков и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» Николай Галушин.
Цифровизация процесса урегулирования убытков, предоставление клиенту возможности удаленно заявить о страховом событии и получить возмещение — это сегодня уже и требование времени, и требование законодательства. Сейчас в личном кабинете клиента «Росгосстраха» можно заявлять о страховом случае и отслеживать его последующее урегулирование по целому ряду видов страхования — включая такие массовые, как ОСАГО и каско.
«В отличие от других подобных сервисов наша компания пошла по пути полной автоматизации процесса урегулирования убытков „под ключ“. Клиент может не только заявить о событии и подписать документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, полностью взаимодействуя с „Росгосстрахом“ удаленно — через новый личный кабинет, — пояснила Светлана Бери. — Текущий цифровой процесс в дальнейшем позволит сократить время от подачи клиентом обращения до получения решения компании до считанных часов, тем самым укрепляя позиции „Росгосстраха“ в моторных видах страхования».
В страховой компании отмечают, что количество пользователей личного кабинета клиента — как web-версии, так и мобильного приложения — в последнее время увеличивается в среднем на 5% еженедельно. Эта активность клиентов связана в первую очередь с востребованностью имеющихся в личном кабинете функций по взаимодействию с компанией при урегулировании убытков. Но, как заверила Светлана Бери, у «Росгосстраха» большие планы по расширению функционала личного кабинета, что должно повысить его популярность у страхователей.
«В частности, будет реализован инструмент прямой связи клиента со своим страховым агентом, возможность получить дубликат полиса или внести в него изменения, — рассказала директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами „Росгосстраха“. — Все это также будет доступно клиенту напрямую из ЛКК, что особенно актуально для нашей компании, которая имеет такое широкое географическое присутствие в России и предоставляет страховую защиту даже в самых отдаленных уголках страны».
«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков
19.06.2024
10:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней
- Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей
- Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» обновил ИИ модели по ОСАГО
- Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 2 — 6 июня 2025 года
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия
- От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»
- «Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области
- «Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 — 30 мая 2025 года
- «Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»
- «Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего
- Агент «Росгосстраха» из Ивановской области Татьяна Тютина удостоена Почетной грамоты президента РФ
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил страховое возмещение клиенту компании после падения на его участке БПЛА
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 19 — 23 мая 2025 года
- Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества
- «Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат
- «Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки
- «Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей
- Филиал «Росгосстраха» в Костроме возглавил Олег Волков
- «Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы
- Ёшкин кот! «Росгосстрах» застраховал дом из кинофильма «Любовь и голуби»
- «Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 12 — 16 мая 2025 года