40% наряжают в преддверии Нового года елку, вешают гирлянды на окна и создают максимально праздничную атмосферу, такие данные получены по итогам исследования «АльфаСтрахование». У 19% опрошенных времени на украшение жилья просто нет.
35% участников исследования ограничиваются при подготовке жилья только тем, что наряжают елку. 6% не тратится на подобные атрибуты праздника.
40,7% респондентов тратят на гирлянды, игрушки, елку, новогодние композиции от 5 до 10 тыс. руб. 32% закладывают на эти цели от 10 до 25 тыс. руб. 18,6% готовы потратить от 25 до 50 тыс., а 6% – до 100 тыс. руб.
Еще 26% респондентов называют самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки. А 23% считают, что они могут вызвать пожар. Каждый третий участник опроса осознает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни. Еще 35,6% - традиция сжигать бумажки с желаниями. При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 11% опрошенных.
Сэкономить на атрибутике нового года готовы 29% россиян. Именно они решили, что могут отказаться от излишних украшений и салютов.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
40% россиян украшают дома к Новому году и не ограничиваются елкой
28.12.2023
12:44
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»
- Директором Амурского филиала «АльфаСтрахование» назначен Максим Зайцев
- «АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- Лишь треть россиян доверяют работодателям
- Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025
- «АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве
- Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке
- АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX
- Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» объявляет новый праздник — День страхования имущества и жилья
- Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету
- «АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево
- «АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала
- Чемодан денег: сколько россияне готовы выложить за отпуск
- «АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске
- «АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области
- «АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию
- Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе
- Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября
- Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента
- «АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX
- «АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»
- Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025
- «АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске