Прошел год с момента запуска в СК «Росгосстрах» программы страхования питомцев «Зверье мое». За этот период 47% хозяев, купивших полисы своим любимцам, воспользовались опциями телеветеринарных консультаций. А компенсации клиентам расходов на ветеринарные услуги по некоторым случаям достигали 84 тыс. рублей.
При этом кот Бегемот из музея-театра Булгаковский дом, которому «Росгосстрах» подарил первый полис «Зверье мое» 2 декабря 2022 года, здоров и за ветеринарной помощью не обращался.
Больше всего телеветеринарией пользовались владельцы собак – почти в 4 раза чаще, чем хозяева кошек, не говоря уже о хорьках и мини-пигах. Выплаты по лечению в 90% случаев также были «собачьими».
«Идея продукта в том, чтобы, купив полис стоимостью от 1000 до 5000 рублей в год, владелец питомца абсолютно не переживал за финансовую и сервисную сторону поддержания его здоровья. Поэтому в полной конфигурации продукта есть и телеветеринария, которая поможет в случае экстренного вопроса для помощи «здесь и сейчас» или когда нужна просто рекомендация специалиста, есть и компенсация расходов, если все же пришлось обращаться к доктору очно, совершать медицинские манипуляции, сдавать анализы и приобретать медикаменты, — комментирует Светлана Мухаева, руководитель направления Управления продуктового маркетинга, разработки и развития продуктов «Росгосстраха». — Статистика наших выплат по «Зверью моему» наглядно показывает, что болезнь четвероногого друга может оказаться весьма накладной для семейного бюджета».
Самая крупная выплата составила 83,7 тыс. рублей за операцию 8-летней собаке Рыжуле (межпозвоночная грыжа).
80 тыс. рублей «Росгосстрах» заплатил клиентам за лечение 2-летнего американского булли по кличке Латте (разрыв связки коленного сустава).
24 тыс. рублей компенсировано хозяевам за восстановление здоровья 10-месячного кота мейнкуна (мочекаменная болезнь).
8 тыс. рублей выплачено владельцу хорька – у куньего воспалился зуб.
Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии
04.12.2023
10:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации