«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над сибирским регионом 18-19 ноября.
Сильнее всего стихия разгулялась в Алтайском и Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской и Омской областях. По сообщениям СМИ, сильный ветер, порывы которого достигали 35 метров в секунду, с корнем вырывал деревья, переворачивал остановки и машины, обрывал провода. Несколько поселков остались без света.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании уже четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления и подачи заявлений на страховую выплату. На 20 ноября в компании ожидается около 40 обращений от собственников жилья из Кемеровской области и 50 обращений — от клиентов из Алтайского края, страхующих в компании свою недвижимость и автомобили. В обоих регионах событию уже присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо подтверждать причины разрушений — эту функцию страховая компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.
Также есть обращения от клиентов из Красноярского края, Новосибирской и Омской областей — все они на оперативном контроле у компании.
«После непогоды ущерб имуществу, как правило, относительно небольшой — ураган все же не пожар. Мы постараемся максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений, — говорит Юлия Серова. — Люди и страхуют свои риски, связанные с жильем, чтобы потом не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании. «Росгосстрах» более века страхует имущество граждан, мы хорошо знаем потребности собственников жилья и предлагаем именно те продукты, которые соответствуют их ожиданием. Наш принцип — страхование должно быть простым и понятным для людей, только тогда эта услуга будет востребована. Наши программы — именно такие. В целом с января по октябрь этого года «Росгосстрах» уже выплатил более 1,7 млрд рублей клиентам компании по страховым случаям с жильем, а средняя выплата по сравнению с прошлым годом увеличилась на 9%».
Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха», к страховым агентам или отправить сообщение по электронной почте. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или через сайт компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана
20.11.2023
15:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах», «Суточно.ру» и «Домклик» рассказали о спросе на аренду домов и страховых случаях во время новогодних праздников
- Приложение «Росгосстраха» для страхования домов признано инновацией года в отрасли
- «Росгосстрах»: услуги аварийного комиссара наиболее популярны у водителей из Москвы
- За три квартала «Росгосстрах» в Калининграде выплатил по страховым случаям своим клиентам более 122 млн рублей
- Владельцы домашних животных в декабре смогут купить полисы «Зверье мое» от «Росгосстраха» на выгодных условиях
- «Росгосстрах» совместно со Страховым Домом ВСК в Томске застраховали имущество крупного холдинга на 22 млрд рублей
- «Росгосстрах»: краж на дачах меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Чувашии Юлии Пикушкиной объявлена благодарность президента РФ
- За три квартала «Росгосстрах» в Ульяновской области выплатил по страховым случаям своим клиентам более 165 млн рублей
- Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 ноября — 1 декабря 2023 года
- Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом и баню из бруса на 10 млн рублей
- За три квартала «Росгосстрах» в Вологодской области выплатил по страховым случаям своим клиентам почти 334 млн рублей
- «Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 ноября 2023 года
- «Росгосстрах» в «черную пятницу» предлагает выгоду до 30% на популярные онлайн-продукты страхования
- «Росгосстрах» в Рязанской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям более 180 млн рублей
- Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
- В прошедшем сезоне в «Росгосстрахе» был рост обращений по укусам клещей
- «Росгосстрах» выплатит страховое возмещение за ипотечную квартиру в обрушившейся пятиэтажке в Астрахани
- «Росгосстрах» стал генеральным партнером катка на Красной площади
- «Росгосстрах» в Оренбургской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 82 млн рублей
- «Росгосстрах» задает новый стандарт заботы о здоровье
- «Росгосстрах» в Тамбовской области выплатил клиенту компании за сгоревшую квартиру более 1 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 ноября 2023 года
- За три года «Росгосстрах» выплатил клиентам по ипотечному страхованию около 660 млн рублей
- «Росгосстрах» в Волгоградской области лидирует на региональном рынке добровольного медицинского страхования