«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании, чье имущество было повреждено в результате урагана, пронесшегося над сибирским регионом 18-19 ноября.
Сильнее всего стихия разгулялась в Алтайском и Красноярском крае, Кемеровской, Новосибирской и Омской областях. По сообщениям СМИ, сильный ветер, порывы которого достигали 35 метров в секунду, с корнем вырывал деревья, переворачивал остановки и машины, обрывал провода. Несколько поселков остались без света.
Как рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании уже четко отработан алгоритм действий на случай таких масштабных событий. Практически сразу страховые агенты начинают обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию и консультируя их по порядку оформления и подачи заявлений на страховую выплату. На 20 ноября в компании ожидается около 40 обращений от собственников жилья из Кемеровской области и 50 обращений — от клиентов из Алтайского края, страхующих в компании свою недвижимость и автомобили. В обоих регионах событию уже присвоен статус массового убытка. Как пояснила Юлия Серова, при массовом убытке клиентам не надо подтверждать причины разрушений — эту функцию страховая компания берет на себя, тем самым ускоряя процесс выплаты собственникам страхового возмещения за поврежденное имущество.
Также есть обращения от клиентов из Красноярского края, Новосибирской и Омской областей — все они на оперативном контроле у компании.
«После непогоды ущерб имуществу, как правило, относительно небольшой — ураган все же не пожар. Мы постараемся максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что эти средства наверняка им пригодятся для устранения повреждений, — говорит Юлия Серова. — Люди и страхуют свои риски, связанные с жильем, чтобы потом не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании. «Росгосстрах» более века страхует имущество граждан, мы хорошо знаем потребности собственников жилья и предлагаем именно те продукты, которые соответствуют их ожиданием. Наш принцип — страхование должно быть простым и понятным для людей, только тогда эта услуга будет востребована. Наши программы — именно такие. В целом с января по октябрь этого года «Росгосстрах» уже выплатил более 1,7 млрд рублей клиентам компании по страховым случаям с жильем, а средняя выплата по сравнению с прошлым годом увеличилась на 9%».
Юлия Серова напомнила, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха», к страховым агентам или отправить сообщение по электронной почте. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный) или через сайт компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана
20.11.2023
15:21
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года
- Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области
- Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта
- Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды
- Росгосстрах в Ульяновске принимает заявления от автомобилистов, пострадавших от града