Страховой Дом ВСК первым на рынке принял обращение в связи с ДТП по ОСАГО в электронном формате. Компания совместно с Министерством цифрового развития запустила сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля – с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон об ОСАГО.
Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль – LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.
По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля – с момента вступления в силу законодательных поправок.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на Госуслугах. После загрузки документа в информационную систему ВСК взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на сайте или в приложении «ВСК страхование».
«Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО – важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) – распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента», - отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.
«Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи наших клиентов мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис, отвечая потребностям клиент», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.
Страховой Дом ВСК принял первое в стране заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО от владельца LADA Vesta из Астрахани
26.07.2023
14:37
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- В Страховом Доме ВСК подвели итоги туристического сезона 2025 года – антирейтинг «опасных» стран возглавил Таиланд
- Kia стала самым угоняемым брендом авто в 2025 году - статистика ВСК
- Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к искусственному интеллекту: 57% россиян опасаются, что ИИ «подсидит» их на работе
- Ракам надо беречь здоровье, а тельцам – автомобили: в ВСК выяснили, какие знаки зодиака чаще всего обращаются в страховую повторно
- Терапевт ВСК подготовила топ-5 рекомендаций, которые помогут не заболеть во время прогулок зимой
- Чай может вызвать тревогу - гастроэнтеролог ВСК подготовила 3 факта о любимом напитке россиян
- «Один дома» стоил бы сегодня родителям минимум 1,3 млн рублей – ВСК подсчитал ущерб в легендарном новогоднем фильме
- Насморк лишает курьера 27 тысяч рублей или четверти зарплаты: ВСК развеял мифы о сказочных доходах доставщиков
- ВСК выяснил, что самые терпеливые предприниматели живут в Москве, а безопаснее всего открывать бизнес в Рязани
- ВСК выяснил, что самые терпеливые предприниматели живут в Москве, а безопаснее всего открывать бизнес в Рязани
- Страховой Дом ВСК стал компанией года в области клиентского сервиса
- Грипп - это не просто простуда: врач ВСК рассказал, как распознать и защититься от вируса
- ВСК и фонд MaxArt открывают первую арт-резиденцию в Китае для российских художников
- «ВСК Спорт» признан спортивной корпоративной программой года
- Психолог ВСК: 20 дней в состоянии стресса могут сократить жизнь на 10 часов
- Страховой Дом ВСК в четвертый раз признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes
- ВСК поддержала этические принципы и стандарты оценки эффективности ИИ в финансах
- Повышенный холестерин: врач ВСК отвечает на 3 самых частых вопроса о питании и образе жизни
- 3/4 работодателей считают дефицит кадров одной из главных проблем: Страховой Дом ВСК провел отраслевую встречу с лечебными учреждениями Москвы и регионов
- Рейтинговое агентство АКРА повысило кредитный рейтинг ВСК до уровня ВВВ+ по международной шкале
- Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к ИИ: 82% считает ИИ прорывной технологией, востребованность которой будет только расти
- От потопа до пожара: реальные истории, как страхование жилья спасло бюджеты клиентов ВСК
- ВСК выплатила 23 млн рублей за угнанный Lexus
- Страховой Дом ВСК получил награду за системное развитие агентской сети
- ВСК запустила обновленную программу страхования имущества с защитой от рисков БПЛА
- Россияне проведут ноябрьские праздники в Китае и Армении, активный отдых осенью предпочитают только 7% туристов - аналитика ВСК
- Россияне приобретают LIXIANG в качестве инвестиции - исследование АВТОДОМ и ВСК
- Страховой Дом ВСК и правоохранительные органы пресекли деятельность группы страховых мошенников в Москве
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью