«Если застрахованный автомобиль поврежден градом или его затопило, то прежде всего необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию – по круглосуточному телефону контактного центра, либо через мобильное приложение. Этот шаг не отличается – произошёл ли инцидент во дворе дома, либо в поездке. Нюанс при затоплениях автомобилей заключается в том, что уведомить страховщика желательно как можно скорее, так как, чем дольше машина простоит в воде, тем негативнее для транспортного средства будут последствия: влага быстро уничтожает дорогостоящие элементы», – сообщили в департаменте экспертизы и урегулирования убытков «Согласия».
Специалисты добавляют, что после обращения в контактный центр страховая компания зафиксирует происшествие, и автовладелец сможет либо подать заявление и получить направление на осмотр и ремонт уже после возвращения из поездки – при незначительных повреждениях. Либо – автомобилисту рекомендуется не медлить и подать заявление, а также получить направление для урегулирования события по месту текущего нахождения машины.
Риск «стихийные бедствия» включается только в полисы каско и не покрывается по ОСАГО, напоминают эксперты.
В общей сложности компания «Согласие» получила более 10 обращений из Краснодарского края. Большинство сообщений поступило от клиентов, которые выехали на своих автомобилях на курорты Краснодарского края, и их транспортные средства были повреждены из-за стихийного бедствия. Клиентский сервис продолжает принимать обращения.