Филиал «Росгосстраха» в Республике Марий Эл возместил ущерб логистической компании по полису страхования ответственности грузоперевозчика. Груз — металлические двери и их комплектующие — был полностью поврежден во время серьезного дорожно-транспортного происшествия. 
ДТП случилось ранним утром на трассе Екатеринбург – Пермь из-за сложных погодных условий и сильного гололеда. Водитель не справился с управлением, фуру занесло на полосу встречного движения, где она столкнулась с автомобилем, движущимся во встречном направлении. Повреждения получили как транспортные средства, так и перевозимый груз. 
Поврежденные двери застрахованы их собствеником в другой страховой компании, которая возместила ущерб своему клиенту и обратилась за компенсацией потерь к перевозчику груза. Его ответственность за повреждение груза была защищена полисом «Росгосстраха» по правилам страхования транспортных операторов. После предоставления клиентом полного пакета документов, предусмотренных правилами страхования, событие было признано страховым случаем. «Росгосстрах» осуществил выплату в размере 2,4 млн рублей. 
«Росгосстрах» давно работает с ведущими российскими транспортными компаниями, специально для них разработана линейка продуктов, позволяющая надежно защитить финансовые интересы транспортного оператора от широкого перечня рисков, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Марий Эл Татьяна Соколова. — Опыт нашей компании позволяет подобрать индивидуальные условия под потребности конкретной транспортно-логистической компании и избавить от головной боли даже при самых незначительных происшествиях. Наш клиент остался доволен работой сотрудников «Росгосстраха» по урегулированию этого убытка и продолжает страховать свою ответственность в нашей компании».
В Республике Марий Эл действует филиал ПАО «Росгосстрах», который включает 17 агентских центров и универсальных офисов, а также Региональный уентр урегулирования убытков в г. Йошкар-Оле.                    
                  «Росгосстрах» в Марий Эл выплатил 2,4 млн рублей за поврежденный при перевозке груз
02.02.2023
                      10:44
                        
                                                            РОСГОССТРАХ                                                    
                    
                                                    РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:                                                
                      - Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
