СК «Росгосстрах» вышла в финал конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая команда операционной поддержки».
«Росгосстрах – один из крупнейших страховщиков, оказывающий услуги страхования по всей стране, и за поддержкой в компанию еженедельно обращаются по самым разным вопросам более 42 тысяч человек, — рассказывает Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах». — В 2022 году мы запустили ряд изменений, в первую очередь направленных на повышение качества сервиса и скорости предоставления ответов при обращении по телефону. Эффективность проведённых изменений отразилась на показателе First Call Resolution (метрика, отражающая долю клиентских вопросов, решенных во время первого обращения в контакт-центр), он на 5% превысил плановое значение, что является значимым результатом, учитывая объемы обращений и сложность страховой тематики. Попадание в шорт-лист лидеров номинации — дополнительное подтверждение правильности выбранного направления».
«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» — самая представительная (более 300 участников ежегодно), широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Она отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
«Росгосстрах» вышел в финал премии «Хрустальная гарнитура»
01.02.2023
12:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» признан легендарным брендом России
- Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели
- «Росгосстрах» получил приз за лучший инфоповод 2022 года — страхование кота Бегемота из музея-театра «Булгаковский дом»
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: каждый пятый россиянин готов взять кредит на ремонт
- «Росгосстрах» запустил акцию «Открытие сезона», предоставляющую при страховании жилья выгоду до 25%
- В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний
- «Росгосстрах»: минувшей зимой «дни жестянщика» пришлись на декабрь
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 марта 2023 года
- «Росгосстрах»: COVID-19 стал главной причиной выплат по ипотечному страхованию
- Россияне считают, что нужно помогать детям с покупкой квартиры
- «Росгосстрах» выплатил почти 1,8 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- «Росгосстрах» в Пензенской области застраховал дом на 24,6 млн рублей
- «Росгосстрах» демонстрирует пример эффективного импортозамещения в области RPA
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 74% россиян тратят на лечение зубов не более 30 тысяч рублей в год
- «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение клиенту компании в Тульской области после взрыва газа в жилом доме
- Глава Республики Башкортостан вручил агенту «Росгосстраха» благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: женщины волнуются о здоровье питомцев больше, чем мужчины
- «Росгосстрах»: женщины ходят к врачу по ДМС заметно чаще мужчин
- «Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам
- «Росгосстрах»: 72% пользователей телемедицины — женщины
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 февраля — 3 марта 2023 года
- «Росгосстрах» в Забайкальском крае выплатил 2 млн рублей родственнику погибшего в результате аварии на опасном объекте
- Трети россиян пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомобиля
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 18,4 млн рублей
- Директор филиала «Росгосстраха» в Марий Эл удостоена благодарности президента РФ
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Новгородской области Наталье Сибиряковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: как подготовить питомцев к сезону активности клещей
- «Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
- «Росгосстрах» в Брянской области выплатил 60 тыс. рублей владельцам погибшей коровы
- Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»