С начала года «Росгосстрах» выплатил клиентам по страховым случаям с жильем порядка 1,6 млрд рублей. В 39% причиной страховых событий стали стихийные бедствия, 36% произошли из-за повреждения имущества водой, 17% — из-за пожаров; 6% — из-за краж. Также было зафиксировано несколько случаев взрывов бытового газа.
Как подсчитали специалисты страховой компании, чаще за страховой выплатой обращались владельцы загородных домов, наибольший ущерб строениям нанесли пожары. Самые распространенные причины возгораний — аварийная работа электрооборудования и неисправное печное отопление. Также были страховые выплаты из-за природных пожаров и пожаров из-за пала мусора. Не обошлось, к сожалению, и без «детских шалостей» и поджогов, причем виновников их зачастую так и не нашли.
Бич современных квартир в многоэтажках — это заливы, на которые пришлось порядка 90% поданных в «Росгосстрах» заявлений.
Причиной страхового случая по риску «проникновение жидкостей из соседних помещений» стали как аварии систем водоснабжения, отопления или канализации, так и износ самих коммуникаций и их некачественный монтаж. Еще одна причина — забывчивость самих владельцев квартир, не перекрывших вентиль на водопроводном кране.
«Чтобы клиенты банка «Открытие» могли чувствовать себя уверенно, в июле специально для них мы обновили линейку коробочных продуктов, по которым очень просто застраховать жилье. Как показала практика, программы оказались востребованными — в августе продажи увеличились почти на треть, а в сентябре выросли еще на четверть к предыдущему месяцу, — говорит директор департамента по работе с банками ПАО СК «Росгосстрах» Андрей Мочалов. — Согласно условиям продуктов, имущество собственников застраховано от рисков пожара, взрыва, залива, урагана и иных стихийных бедствий, аварии систем водоснабжения. А также от кражи, грабежа, разбоя, противоправных действий третьих лиц. Помимо этого, в коробочный продукт входит пакет сервисных услуг, которые могут понадобиться домовладельцу, причем воспользоваться ими можно и без наступления страхового случая. Так, во время действия договора можно вызвать на дом слесаря, сантехника или электрика; проконсультироваться с мастером онлайн по бытовым вопросам, связанным с обслуживанием дома. В покрытие также включена организация уборки помещения после реализации рисков».
Клиенты банка «Открытие» могут защитить жилье с помощью продуктов «Моя крепость» и «Защита дома»
03.11.2022
09:57
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей
- НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски
- Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования
- Росгосстрах: спрос на страхование титула при покупке жилья на вторичном рынке растет
- Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
- Чек-ап, медицинская страховка и образование: россияне рассказали, какие полезные подарки они выбирают для себя и близких
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин