Компания «Росгосстрах» запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Дом». Сервис поможет россиянам в обслуживании любого жилого недвижимого имущества: дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий. На платформе можно получить консультацию по строительным работам, ремонту помещений, обслуживанию сантехники и электрики или заказать профессиональные клининговые услуги.
«Мой_Сервис Дом» является третьей цифровой платформой «Мой_Сервис», партнера «Росгосстраха». В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.
«Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов, — комментирует бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах») Светлана Бери. — «Мой_Сервис Дом» не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые несомненно можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки».
В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций. Покупая подписку, клиенты «Мой_Сервис Дом» могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.
Подписка — не единственное отличие и преимущество перед схожими поставщиками бытовых услуг. «Мой_Сервис Дом» — не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени.
А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей.
В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.
«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом»
21.04.2022
11:46
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» оперативно возместил своим клиентам в Сибири ущерб от природных пожаров
- «Росгосстрах» отмечает четырехкратный рост запросов на каско для российских и китайских машин
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 июня 2022 года
- «Росгосстрах»: первая смена в детских лагерях была не самой травматичной
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 53% россиян считают, что эпидемия COVID-19 еще не закончилась
- «Росгосстрах»: в июне больше вероятность ДТП с животными
- Общий вклад: россияне оценили, сколько родители тратят на обеспечение ребенка
- Губернатор Самарской области вручил Благодарность Президента РФ руководителю офиса «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании жилья и имущества граждан в Псковской области
- 41% россиян планируют потратить на ремонт дачи от 100 тыс. до 400 тысяч рублей
- Половина российских мужчин готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супруги
- И никаких котиков: россияне составили портрет идеального арендатора
- «Росгосстрах» запустил онлайн-страхование при ипотечном кредитовании
- Руководитель Блока ИТ «Росгосстраха» вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров 2022 года»
- «Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов
- «Мой_Сервис» от «Росгосстраха» награжден за лучший цифровой запуск года
- «Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром
- «Росгосстрах»: в июне россияне запланировали поездки по России, Испании и Турции
- Один дома: «Росгосстрах» выяснил, с какого возраста дети остаются без присмотра
- «Росгосстрах» выплатил возмещение родственникам погибших на заводе «Разряд»
- Более половины россиян, привитых от COVID-19, готовы ревакцинироваться
- Бойся клеща: май и июнь самые опасные месяцы в году
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 мая 2022 года
- Генеральный директор «Росгосстраха» рассказал о работе компании в условиях нестабильности рынка
- Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19
- «Росгосстрах»: при выборе новой машины ее цвет для россиян малозначим
- 42% родителей переживают за ментальное здоровье своих детей
- Программа телемедицины «Доктор онлайн» от «Росгосстраха» стала доступнее по цене
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, чьи дома пострадали от пожаров и сильного ветра в Омской области
- «Росгосстрах» приостанавливает продажи «Зеленых карт»