Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022» по итогам Всероссийского конкурса лучших корпоративных медиа.
Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.
«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.
В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.
«В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой - теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года
21.04.2022
11:46
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК выплатила клиентке 6 млн рублей клиенту за «дом с трещинами»
- Около 13 млн рублей выплатила ВСК клиенту из Приморского края за сгоревший дом
- На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса
- Врач ВСК рассказал о вреде кальяна
- Психолог ВСК посоветовал общаться с чат-ботами не больше 30 минут в день
- Страховой Дом ВСК наградил лечебно-профилактические учреждения и врачей России
- Летний сезон и здоровье ЖКТ: эксперты Страхового Дома ВСК напоминают о важности профилактики
- Тысячи гостей, более 100 бизнес-встреч и новые партнерства: Страховой Дом ВСК подводит итоги ПМЭФ 2025
- Ольга Сорокина на ПМЭФ 2025 рассказала о балансе между ценностью страховой услуги и защитой данных
- Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум на ПМЭФ-2025 подписали соглашение о сотрудничестве
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах превентивной медицины и межотраслевом взаимодействии в рамках ПМЭФ 2025
- Островок стабильности и инноваций: ВСК представит на ПМЭФ преимущества своей экосистемы
- Астрология безопасности: аналитики ВСК выяснили, какие знаки зодиака реже попадают в неприятности
- Член Совета директоров ВСК Ольга Сорокина – в числе 100 лучших ИТ-лидеров России
- Регионы догоняют столицу: аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой
- Врач ВСК рассказала о разнице между пищевым отравлением и кишечной инфекцией
- Ольга Сорокина в ходе конференции ЦИПР 2025 рассказала, почему путь к интеграции Big Data в страховании требует поэтапного внедрения
- Полис вместо рыбки - в ВСК рассказали, каких проблем удалось бы избежать героям произведения Пушкина
- Ольга Сорокина рассказала о возможностях страхования процесса перехода на российские ERP-системы в рамках ЦИПР 2025
- Страховой Дом ВСК стал партнером экспедиции «Путешествие в Сердце Евразии»
- Решением собрания акционеров Генеральным директором Страхового Дома ВСК избрана Анна Рыбина
- Москвичи – самые «аварийные» автопутешественники, каждая пятая выплата по ОСАГО – «туристическая»
- ВСК получила награду за вклад в развитие франчайзинга
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве с Центром компетенций по информационным системам управления холдингом и АПКИТ
- Метод помидора для голубей - психолог ВСК дала советы абитуриентам и студентам по подготовке к экзаменам
- Россияне предпочитают проводить лето на море – Южнокитайском: Поднебесная вытесняет Турцию из числа любимых курортов
- Опасные старты: Страховой Дом ВСК изучил, в каких спортивных секциях дети получают травмы чаще всего
- Ольга Сорокина рассказала о перспективах платформенной экономики и экосистем в сегменте ДМС
- Самые опасные самокатчики – в Приморье и Коми, около 5% несчастных случаев с СИМ происходит с детьми
- Ольга Сорокина на примере ВСК рассказала об особенностях импортоопережения в IT-инфраструктуре финансовых компаний