Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022» по итогам Всероссийского конкурса лучших корпоративных медиа.
Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.
«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.
В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.
«В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой - теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года
21.04.2022
11:46
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК застраховала автопарк ГП НО «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт»
- Клиенты и сотрудники Страхового Дома ВСК планируют пройти 1 млн км за три года
- Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники
- Страховщики предупредили россиян о риски травмироваться на майские праздники
- Страховой Дом ВСК выяснил, какие препараты россияне чаще всего покупают онлайн
- Одинокие россияне потянулись на юг: весной растет индивидуальный туризм, рейтинг «теплых стран» возглавила Турция
- Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
- ВСК защитила здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»
- С начала года стоимость ремонта авто снизилась на 2% до 153 тыс. рублей: аналитика ВСК
- Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Решения проблем автогрузоперевозок и новые партнеры: на площадке ВСК состоялся логистический форум
- Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли на конференции «Финтех-2024. Направления развития»
- «Китайцы» пошли на таран: число аварий с их участием выросло на 48%, дороже всего восстановить GAC, дешевле всего Dongfeng – аналитика ВСК
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- ВСК упростил получение страховых выплат для пострадавших от наводнений
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Треть ДТП в Москве происходит из-за такси и каршеринга, самый опасный участок в столице – 10й км МКАД, в Подмосковье - Балашиха: исследование ВСК
- ВСК получил премию за лучший инфоповод 2023 года
- Женщины стали водить на 3% аккуратнее, а лихачи пересели на китайцев: число ДТП с ВАЗ сократилось на 37%, с Haval выросло на 44% - аналитика ВСК
- Кэптивное страхование в ипотечном сегменте может привести к стагнации рынка – Роман Фролов на конференции «Ипотечное кредитование в России»
- ВСК признана лучшей страховой компанией России
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний
- Контакт-центр ВСК – лауреат премии «Хрустальная гарнитура»
- Угонщики загрустили и переключились на раритеты: в 1 квартале число угонов упало в 3 раза, чаще всего угоняли BMW – статистика ВСК
- Урбеч, курдюк и алоэ: в ВСК составили рейтинг народных методов лечения простуды в разных регионах страны, после которых требуется медпомощь
- Россиянки предпочитают встречать весну в Китае: 43% путешественников в апреле планируют провести каникулы в Поднебесной, 56% из них – женщины – аналитика ВСК
- Врач ВСК рассказал, почему прививка не способна на 100% защитить от туберкулеза
- 25 млн россиян не решились пойти к психологу