Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022» по итогам Всероссийского конкурса лучших корпоративных медиа.
Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.
«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.
В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.
«В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой - теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года
21.04.2022
11:46
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек
- Страховой Дом ВСК внедряет большие языковые модели и технологии обезличивания для повышения операционной эффективности бизнес-процессов – Марина Ляшенко на CDI Conf
- XIII ежегодный форум «Здоровая организация»: ВСК и ЭКОПСИ объединили HR-лидеров для диалога о здоровье бизнеса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом
- Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших
- БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны: врач ВСК развеяла мифы об осеннем питании
- АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные марки в сегменте коммерческого транспорта
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов
- «Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла клиентам пережить пожары, ураганы и падение деревьев
- Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки – скорость обработки запросов растет более чем на 15%
- Сотрудник ВСК прошел 100 тысяч шагов за день, ливень и усталость не помешали личному рекорду
- У угонщиков ностальгия по «корейцам»: на 6% выросло число автокраж, самыми угоняемыми стали Hyundai и Kia – статистика ВСК
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Технологии будущего уже сегодня: как ВСК использует Process Mining и Task Mining для трансформации страховой медицины
- Более 30 встреч и новые соглашения о партнёрстве – Страховой Дом ВСК подводит итоги ВЭФ
- Россияне стали чаще покупать мототехнику, женщины – реже ее использовать, число ДТП с байкерами падает, в лидерах Москва и Краснодар – аналитика АВТОДОМ и ВСК
- Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае — аналитика Страхового Дома ВСК и ПЭК
- Марина Ляшенко из ВСК приняла участие в панельной дискуссии на форуме ProcessTech Saransk
- ВСК признана лидером страхового рынка в цифровизации процессов урегулирования убытков
- ВСК составил карту рисков для туристов в Китае: самый опасный регион – Хайнань, а главная опасность – укусы обезьян
- Владельцы Jetour, Voyah и Zeekr – самые бережливые, они реже всех попадают в ДТП – аналитика ВСК по китайским маркам