Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022» по итогам Всероссийского конкурса лучших корпоративных медиа.
Мероприятие традиционно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» формирует в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. На оценку жюри представляются самые яркие проекты, направленные на выстраивание качественных и эффективных коммуникаций с аудиторией бренда.
«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему, без опыта и консультации со специалистами.
В 2021 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписано более 50 тысяч человек. В 2022 году команда проекта выпустила подкаст, в котором озвучила лучшие статьи, которые авторы «ВыИскали» написали с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР, единственной российской профессиональной ассоциацией топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, с 2016 года. Цели конкурса — отметить лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в развитии собственных изданий и сайтов.
«В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией. Для ВСК это одна из стратегических задач развития. Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой - теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен Telegram-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопрос.», — отметила Ольга Сорокина, члена Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
Журнал ВСК «ВыИскали» — лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022 года
21.04.2022
11:46
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к ИИ: 82% считает ИИ прорывной технологией, востребованность которой будет только расти
- От потопа до пожара: реальные истории, как страхование жилья спасло бюджеты клиентов ВСК
- ВСК выплатила 23 млн рублей за угнанный Lexus
- Страховой Дом ВСК получил награду за системное развитие агентской сети
- ВСК запустила обновленную программу страхования имущества с защитой от рисков БПЛА
- Россияне проведут ноябрьские праздники в Китае и Армении, активный отдых осенью предпочитают только 7% туристов - аналитика ВСК
- Россияне приобретают LIXIANG в качестве инвестиции - исследование АВТОДОМ и ВСК
- Страховой Дом ВСК и правоохранительные органы пресекли деятельность группы страховых мошенников в Москве
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью
- ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах рыбопромыслового флота
- ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов
- ВСК и Профи.ру запускают страховую защиту для исполнителей услуг
- Врач ВСК: почти каждое третье обращение женщин по ДМС из-за онкологии связано с раком груди
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек
- Страховой Дом ВСК внедряет большие языковые модели и технологии обезличивания для повышения операционной эффективности бизнес-процессов – Марина Ляшенко на CDI Conf
- XIII ежегодный форум «Здоровая организация»: ВСК и ЭКОПСИ объединили HR-лидеров для диалога о здоровье бизнеса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом
- Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших
- БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны: врач ВСК развеяла мифы об осеннем питании
- АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные марки в сегменте коммерческого транспорта
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов