Компания «Росгосстрах» вместе с партнером — телемедицинским сервисом «Доктор рядом» проанализировали статистику обращений клиентов за психологической помощью в январе-феврале 2022 года. По сравнению с двумя первыми месяцами 2021 года число обращений россиян к врачам этого профиля возросло в 2,2 раза. В числе самых распространенных причин обращений — жалобы на психическую и физическую усталость, боязнь не справиться с трудной жизненной ситуацией, панические атаки и фобии.
Примечательно, впрочем, что в этом году особых всплесков активности застрахованных, которые считают, что им нужна психологическая помощь, не отмечается — количество обращений в январе и феврале практически одинаково. Это может свидетельствовать о том, что россияне перешли от разовых и порой экстренных консультаций по поводу своего душевного самочувствия к регулярному общению с психологами.
«В последние годы телемедицинские сервисы очень активно развиваются, причем не только в крупных городах, но и небольших поселениях. В условиях различных пандемийных ограничений люди оценили возможность удаленно консультироваться с врачами, выбирать понравившихся специалистов и наблюдаться у них, иметь несколько профессиональных мнений о своем недомогании. Более чем двукратный рост обращений к психологам в этом году свидетельствует о том, что они осознали эффективность этого инструмента поддержания душевного равновесия и готовы им пользоваться постоянно», — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.
«Росгосстрах»: число обращений к психологам выросло более чем в два раза
11.03.2022
10:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ
- Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту
- Региональные новости компании Росгосстрах за 18— 22 августа 2025 года
- Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области
- Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта