10 миллионов автовладельцев приобрели полис е-ОСАГО в «Ингосстрахе»

12:57
ИНГОССТРАХ

Компания «Ингосстрах» отмечает рекордное количество покупателей электронного полиса ОСАГО. Десятимиллионным покупателем полиса е-ОСАГО стал 36-летний житель Москвы, который страхуется в «Ингосстрахе» с 2011 года. Клиенту вручили ценный подарок.

Оформление полиса ОСАГО онлайн в «Ингосстрахе» имеет ряд значительных преимуществ. К ним относятся быстрый расчет стоимости онлайн всего за несколько минут, привилегии, которые предоставляются безаварийным водителям, высокий рейтинг надежности компании. Электронная версия е-ОСАГО обладает той же юридической силой, что и полис на бумажном бланке. Не отличается от классической бумажной версии и стоимость электронного полиса. Рассчитать и оформить электронное ОСАГО очень просто в приложении IngoMobile – осмотр автомобиля и визит в офис при этом не потребуются. Сразу после оплаты документ приходит на e-mail клиента и появляется в личном кабинете.

Цифровой сервис IngoMobile позволяет клиентам «Ингосстраха» значительно экономить свое время. Распечатывать ОСАГО не нужно: электронная версия полиса будет всегда под рукой в смартфоне. Когда действие договора закончится, продлить полис так же просто с помощью мобильного приложения или на сайте компании. Заявить о наступлении страхового случая по ОСАГО также можно онлайн – это позволяет компании оперативно получать информацию об убытке и сразу же приступить к его урегулированию. Все клиенты компании «Ингосстрах» становятся участниками программы лояльности и получают дополнительные привилегии: банковскую карту с кешбэком до 10%, бесплатным обслуживанием и приветственными бонусными баллами, которые сразу можно потратить на выгодные предложения от партнеров.
 
«Компания «Ингосстрах» одной из первых в России запустила мобильное приложение, предоставив клиентам возможность оформлять ОСАГО онлайн. Благодаря этому водитель может быстро решить все вопросы, связанные со страхованием и урегулированием страховых случаев. «Ингосстрах» сотрудничает с сотнями дилерских центров по всей стране и многими уполномоченными станциями технического обслуживания, что позволяет оперативно решать вопросы с ремонтом поврежденных в ДТП автомобилей. Компания продолжит развивать цифровые сервисы и предлагать клиентам современные и мобильные решения», – отмечает директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами СПАО «Ингосстрах» Сергей Мруз.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля