Тенденция работы с большими данными и системами скоринга клиентов усиленно набирает обороты в страховом секторе. Об этом заявил первый заместитель генерального директора страховой компании «Ингосстрах» Иван Матвеев в рамках специальной секции «Данные на финансовом рынке: актив организации или собственность гражданина». Мероприятие состоялось 7 декабря 2021 года в онлайн формате.
«Ощущается определенная нехватка данных при работе с клиентами. Мы анализируем порядка сорока - восьмидесяти параметров, в то время как в банковской практике их количество исчисляется тысячами. На рынке известны ситуации, когда и страховые компании, и банки обращаются к компаниям IT-сектора, которые работают с пользовательскими данными для того, чтобы сформировать более взвешенный подход к коммуникации с клиентом, анализируя историю поиска клиента, переписку, и много других параметров, о которых современные граждане могут даже не догадываться. Сейчас границы финансового и нефинансового сектора размываются. Страховые компании стараются получить больше данных для того, чтобы управлять тарифной политикой для клиента более эффективно», - пояснил Иван Матвеев.
Спикер отметил, что происходит очевидная конвергенция финансового рынка, все финансовые продукты дополняют друг друга, поэтому работа с большими данными является очень важной ступенью к более качественному сервису. Компаниям сложно предлагать релевантные продукты клиентам, если они не знают его платежную историю, подход к инвестиционным вложениям, кредитные потребности и т.д.
В обсуждении также принимали участие представители и руководители Банка России, Сбербанка, Роскомнадзора, Ассоциации банков России, представители экспертного сообщества. Целью дискуссии стало обсуждение положения персональных данных граждан в условиях стремительной цифровизации финансового рынка.
Иван Матвеев выступил на форуме инновационных финансовых технологий «Finopolis»
10.12.2021
13:30
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах»: отечественная Lada и «китайцы» - в числе фаворитов у южан
- Филиал «Ингосстраха» в Мурманской области обучает детей и подростков финансовой грамотности
- Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне
- «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри премии «Лучший ОЦО-2023»
- Каско для защиты от нарушителей ДТП: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за первую половину апреля
- Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
- Операционным директором сети клиник «Будь Здоров» назначен Виталий Баранов
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании