Компания NAUMEN – ведущий разработчик программных решений для бизнеса – подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских страховщиков, их активности в цифровых каналах, соцсетях и мессенджерах. В рамках подготовки исследования было совершено 2070 исходящих звонков в контакт-центры 69 страховых компаний, проведен анализ взаимодействия в соцсетях. Компания «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях.
Контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд. Учитывается также доля консультаций, полученных на первой линии. СК «Абсолют Страхование» снова продемонстрировала высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков в рамках своей группы. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Стоит отметить, что в исследовании 2020 года компания получила такую же максимальную оценку от специалистов NAUMEN.
В рамках исследования также была проанализирована работа страховщиков в цифровых каналах коммуникации, которые в последнее время стали значимым ресурсом при выстраивании взаимодействия с клиентами. В рамках исследования эксперты выясняли – какие вопросы и насколько быстро можно решить с помощью соцсетей. В рейтингах цифровых каналов СК «Абсолют Страхование» также продемонстрировала высокие показатели и вошла в топ-5.
«Один из наших главных приоритетов в работе – клиентоориентированность. Мы постоянно работаем над повышением эффективности коммуникаций с нашими клиентами, чтобы обеспечить им самый высокий уровень сервиса как при заключении договоров, так и при урегулировании страховых случаев. Мы рады, что наши результаты высоко оценили эксперты NAUMEN», – отметила руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.
Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Согласно методике исследования, место компании в рейтинге телефонного обслуживания определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Собранная статистика сопоставляется с данными свежих зарубежных аналитических отчетов и результатами прошлых исследований NAUMEN. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собранных компаниями страховых премий за 2020 г. В результате образованы 3 группы: свыше 76 млрд рублей, от 6 до 76 млрд рублей, до 6 млрд рублей.
СК «Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров рейтингов NAUMEN по уровню доступности и качеству обслуживания
26.11.2021
12:28
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»
- «Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»
- «Абсолют Страхование»: новые рекорды по сборам и прибыли
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+
- «Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры 2024»
- «Абсолют Страхование» – участник конференции по цифровизации
- СК «Абсолют Страхование» вводит упрощенный порядок урегулирования убытков для клиентов в зонах паводков
- СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторную программу по имуществу и ответственности
- СК «Абсолют Страхование» за год застраховала более 1,3 млн грузов на платформе Zunami
- «Абсолют Страхование» – участник межрегиональной конференции «Транспортная отрасль Большого Урала»
- «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- «Абсолют Страхование» выпускает «Ранних пташек»
- «Абсолют Страхование» – это любовь!
- СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024
- «Абсолют Страхование» фиксирует рост выплат по тотальным убыткам в 2023 году
- «Абсолют Страхование» - участник конференции «InsurSelling-2024»
- СК «Абсолют Страхование» – участник XXIII Международного Customer Contacts World Forum
- СК «Абсолют Страхование» увеличила чистую прибыль более чем в два раза в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» подвела итоги деятельности по страхованию от укуса клеща в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» предотвратила случаи мошенничества на сумму 120 млн рублей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
- СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Формула Руси 17/20»
- СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 9,9 млн рублей за поврежденный грузовик
- СК «Абсолют Страхование» на 45% увеличила охват застрахованных посевных площадей в 2023 году
- СК «Абсолют Страхование» – победитель благотворительного квиза фонда «Арифметика добра»
- «Абсолют Страхование» – партнер «Ферма-2029»
- «Абсолют Страхование» приступает к работе на платформе AIINS
- СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»
- СК «Абсолют Страхование» застраховала работников аппарата управления ФГУП «ВГСЧ» по программе ДМС