Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации Digital-продукты в категории «Страховые компании. Цифровые решения в страховании». Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
ВСК – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
13.10.2021
11:03
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью
- ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах рыбопромыслового флота
- ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов
- ВСК и Профи.ру запускают страховую защиту для исполнителей услуг
- Врач ВСК: почти каждое третье обращение женщин по ДМС из-за онкологии связано с раком груди
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек
- Страховой Дом ВСК внедряет большие языковые модели и технологии обезличивания для повышения операционной эффективности бизнес-процессов – Марина Ляшенко на CDI Conf
- XIII ежегодный форум «Здоровая организация»: ВСК и ЭКОПСИ объединили HR-лидеров для диалога о здоровье бизнеса
- «Эксперт РА» подтвердил рейтинг Страхового Дома ВСК на уровне ruАA со стабильным прогнозом
- Топ-менеджеры ВСК снова в числе лучших
- БАДы и таблетки витамина С россиянам больше не нужны: врач ВСК развеяла мифы об осеннем питании
- АвтоСпецЦентр и ВСК выявили самые популярные и самые аварийные марки в сегменте коммерческого транспорта
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов
- «Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла клиентам пережить пожары, ураганы и падение деревьев
- Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки – скорость обработки запросов растет более чем на 15%
- Сотрудник ВСК прошел 100 тысяч шагов за день, ливень и усталость не помешали личному рекорду
- У угонщиков ностальгия по «корейцам»: на 6% выросло число автокраж, самыми угоняемыми стали Hyundai и Kia – статистика ВСК
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Технологии будущего уже сегодня: как ВСК использует Process Mining и Task Mining для трансформации страховой медицины
- Более 30 встреч и новые соглашения о партнёрстве – Страховой Дом ВСК подводит итоги ВЭФ