Сборы «Ингосстраха» в Черноземье в 1 полугодии 2021 года выросли на 28%  

14:27
ИНГОССТРАХ

Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» за 1 полугодие 2021 года, составил 1,4 млрд рублей, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.
 
Объем страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 802,9 млн рублей (прирост 36%), в том числе сборы по личному страхованию – 96,1 млн рублей (прирост 29%), сборы по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 679,4 млн рублей (прирост 38%), страхованию ответственности – 27,3 млн рублей (прирост 15%). Сбор страховой премии по ОСАГО составил 579,5 млн рублей (прирост 21%). Объем премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте составил 15,8 млн рублей (прирост 2%), по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров – 19,3 млн рублей (прирост 17%).
 
Выплаты филиалов регионального центра «Черноземье» за 1 полугодие 2021 года составили 653,5 млн рублей, что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. В том числе по добровольному личному страхованию – 29,7 млн рублей, по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 247,9 млн рублей, добровольному страхованию ответственности – 3,2 млн рублей.  Выплаты по ОСАГО – 366,3 млн рублей.  Выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте – 3,4 млн рублей. Выплаты по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров составили 3 млн рублей.
 
Наиболее динамично развивавшимися в указанный период направлениями бизнеса филиалов регионального центр «Черноземье» стали автокаско и комплексное ипотечное страхование.
 
         «На сегодня наш главный приоритет – клиентооритентированность. Мы стараемся заранее предугадать желания клиентов, чтобы предложить им наиболее актуальные программы и условия страхования. Для развития и улучшения нашего сервиса «Ингосстрах», в первую очередь, опирается на обратную связь своих страхователей – именно на основании полученных отзывов и пожеланий компании удается совершенствоваться как в части обслуживания в операционных офисах, так и в части взаимодействия через цифровые каналы. В частности, мы напоминаем нашим клиентам, что они всегда могут воспользоваться возможностью урегулировать страховые случаи через мобильное приложение IngoMobile – это не только быстро и удобно, но и, учитывая нынешнюю эпидемиологическую обстановку, безопасно», – комментирует директор регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» Алексей Сайков.

Напомним, что в зону ответственности регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» входят филиалы, находящиеся в Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областях.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля