Объем премии, собранный филиалами регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» за 1 полугодие 2021 года, составил 1,4 млрд рублей, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.
Объем страховой премии по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 802,9 млн рублей (прирост 36%), в том числе сборы по личному страхованию – 96,1 млн рублей (прирост 29%), сборы по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 679,4 млн рублей (прирост 38%), страхованию ответственности – 27,3 млн рублей (прирост 15%). Сбор страховой премии по ОСАГО составил 579,5 млн рублей (прирост 21%). Объем премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте составил 15,8 млн рублей (прирост 2%), по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров – 19,3 млн рублей (прирост 17%).
Выплаты филиалов регионального центра «Черноземье» за 1 полугодие 2021 года составили 653,5 млн рублей, что на 8% превышает показатели аналогичного периода 2020 года. В том числе по добровольному личному страхованию – 29,7 млн рублей, по имущественному страхованию, кроме страхования ответственности, – 247,9 млн рублей, добровольному страхованию ответственности – 3,2 млн рублей. Выплаты по ОСАГО – 366,3 млн рублей. Выплаты по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте – 3,4 млн рублей. Выплаты по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров составили 3 млн рублей.
Наиболее динамично развивавшимися в указанный период направлениями бизнеса филиалов регионального центр «Черноземье» стали автокаско и комплексное ипотечное страхование.
«На сегодня наш главный приоритет – клиентооритентированность. Мы стараемся заранее предугадать желания клиентов, чтобы предложить им наиболее актуальные программы и условия страхования. Для развития и улучшения нашего сервиса «Ингосстрах», в первую очередь, опирается на обратную связь своих страхователей – именно на основании полученных отзывов и пожеланий компании удается совершенствоваться как в части обслуживания в операционных офисах, так и в части взаимодействия через цифровые каналы. В частности, мы напоминаем нашим клиентам, что они всегда могут воспользоваться возможностью урегулировать страховые случаи через мобильное приложение IngoMobile – это не только быстро и удобно, но и, учитывая нынешнюю эпидемиологическую обстановку, безопасно», – комментирует директор регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» Алексей Сайков.
Напомним, что в зону ответственности регионального центра «Черноземье» компании «Ингосстрах» входят филиалы, находящиеся в Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областях.
Сборы «Ингосстраха» в Черноземье в 1 полугодии 2021 года выросли на 28%
01.10.2021
14:27
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Дачный сезон: «Ингосстрах» поделился необычными страховыми случаями с загородной недвижимостью
- «Ингосстрах» стал лауреатом премии CX World Awards
- Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей
- Бампер, фары и капот: «Ингосстрах» поделился урегулированными убытками по китайским авто
- Инго Экосистема разыгрывает iPad Air среди клиентов экосистемы
- Владимир Храбрых назначен заместителем генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» выяснил, что для россиян приемлемая стоимость визита к платному врачу составляет 636 рублей
- Просто быть уверенным за свое жилье во время отпуска: «Ингосстрах» рассказал о полисе «Отпускной»
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско