Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.
Видеоролик, рассказывающий о технологичных продуктах и сервисах компании, транслируется в эфире федеральных телеканалов (Первый, СТС, ТНТ, Пятый канал, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Россия 24, 2х2, МРК, Матч ТВ, Discovery Channel, HGTV) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях). Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г.
Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика – актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о
современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических
заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа – все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов.
Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. «Главный посыл рекламного ролика заключается в том, что современные решения «АльфаСтрахование» делают страховой сервис удобным для клиента. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую
минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся
транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте:
2021.alfastrah.ru/. Рекламный ролик доступен на канале компании в YouTube:
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040
13.01.2021
13:00
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- «АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»
- «АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники
- «АльфаСтрахование» стала партнером серии мероприятий билайна в Татарстане
- Гулять так гулять: половина россиян берут отпуска между майскими
- «АльфаСтрахование» составила обновленный рейтинг аварийных улиц Красноярска
- «АльфаСтрахование» наградила победителей X международной бизнес-премии и конференции WOW!HR 2025
- «АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска
- «АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге
- «АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto–2025
- «АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке
- Ври да не завирайся: каждый третий россиянин приукрашивает свои способности в резюме
- Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем
- Почти по «Карениной» – «АльфаСтрахование» компенсирует ущерб за утрату машины, которую протаранил поезд
- «АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году
- «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте
- «АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков
- Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb
- «АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR
- «АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.
- 11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю Рязани, пострадавшему в тотальном ДТП
- НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»
- В Миассе открылся новый офис «АльфаСтрахование»
- Не больше года – горизонт планирования россиян по-прежнему ограничен
- «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру
- Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.
- Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.
- «АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае
- Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре
- Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе
- Новый офис «АльфаСтрахование» начал работу в городе Эртиль