«Для нас крайне важно поддерживать и развивать доверительные отношения с нашими существующими и потенциальными клиентами. Ведь в последние годы именно доверие является ключевым фактором, влияющим на выбор страховой компании. РОСГОССТРАХ является флагманом в этой области во многом благодаря многолетнему опыту работы, самой широкой филиальной сети на российском страховом рынке и уникальной для Европы системе урегулирования убытков, позволяющей обращаться за помощью в любом регионе России», - отметил вице-президент, директор по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Геннадий Дикалов.
Справка: Ежегодное исследование «Марка Доверия» проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» начиная с 2001 года и является независимым исследованием о торговых марках, пользующихся наибольшим доверием у потребителей. Основная цель исследования — выделить компании, которым жители Европы склонны доверять больше всего, и оценить их с точки зрения качества, соотношения цены и качества, рекламного образа и понимания нужд потребителя. Опрос охватил 16 стран Европы, в которых издается «Reader’s Digest». Всего было опрошено более 32 000 респондентов.
Росгосстрах в пятый раз становится лауреатом премии «Марка доверия»
04.02.2010
11:54
РОСГОССТРАХ
По результатам международного исследования «Марка Доверия 2010» РОСГОССТРАХ признан компанией, заслуживающей наибольшего доверия потребителей, в категории «Страховая компания». РОСГОССТРАХ становится победителем данного рейтинга уже 5-й год подряд.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания
- Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных вызовах цифровой трансформации
- Росгосстрах расширяет партнерство с Южным федеральным университетом
- Росгосстрах рассказал о страховых случаях с жильем за лето
- Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей
- Росгосстрах вручил именные стипендии лучшим студентам финансовых вузов России
- «День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%