Новые офисы располагаются в разных округах города, обеспечены современным оборудованием, удобным для клиентов и сотрудников.
Основная цель открытия новых офисов в отделениях агентств - предоставление рабочих мест страховым агентам. В настоящее время в открывшихся отделениях работают более 250 квалифицированных сотрудников. Компания РОСГОССТРАХ всегда открыта для привлечения новых страховых агентов и консультантов.
В офисе продаж страхового агентства «Войковское» профессиональные менеджеры предоставят клиентам подробную информацию о страховых услугах компании, ответят на все интересующие вопросы. Для каждого клиента компании предлагаются гибкие индивидуальные страховые программы: по страховой защите личного имущества, обстановки в доме, автомобиля и организации медицинского обслуживания для всей семьи (добровольное медицинское страхование).
По словам Дмитрия Солдаткина, заместителя директора по розничному страхованию Филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области, «политика развития розничного страхования компании РОСГОССТРАХ направлена на создание максимально удобных условий для клиентов и сотрудников, и открытие новых офисов – очередной шаг в этом направлении.
Росгосстрах открыл в Москве новое страховое агентство и шесть отделений действующих агентств
09.02.2010
13:27
РОСГОССТРАХ
Компания РОСГОССТРАХ открыла в Москве новое страховое агентство «Войковское» и шесть отделений действующих агентств: «Ореховый бульвар», «Новокузнецкое», «Бескудниковский бульвар», «Кантемировское», «Новопеределкино», «Щелковское».
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов
- Ноябрь — месяц мужского здоровья: почему важно говорить о раке простаты
- Росгосстрах: каждый десятый зритель попробовал «страховку впечатлений» на показе второго фильма Beat Weekend
- Росгосстрах перешел на новый стандарт защиты данных с помощью Сферы
- Нейросеть подозревает рак у 76% пользователей, обратившихся за консультацией к ИИ
- Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации