Доверие - ключевая ценность в жизни каждого человека, организации или системы. Это не только важное человеческое качество, но и основа страхового бизнеса. «Доверие ведет к согласию» - новыйслоган Компании, раскрывающий ключевую мысль нового позиционирования, призван донести до всех аудиторий новую бизнес-идеологию, которой будет придерживаться Компания.
Принцип разумного доверительного отношения должен быть основой взаимодействия со всемиклиентам и партнёрами. Существующих и новых клиентов новая концепция затронет в части упрощения всех процессов: от предоставления первичной информации до урегулирования убытков. Партнеры страховщика должны почувствовать доверие со стороны Компании в процессе консультирования, документооборота и взаимодействия по различным вопросам. Внешняя аудитория будет иметь возможность получать больше информациио внутренней жизни Компании, поскольку СК «Согласие» становитсяеще более открытой и прозрачной структурой.
«Новым позиционированием мы хотим сказать не только о том, что мы надежный партнер, строим бизнес на принципах прозрачности и честности, разделяем заботы наших клиентов, но и поднять тему доверия в обществе в целом,- отмечает генеральный директор Страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Поскольку доверие - понятие актуальное во все времена и необходимое для эффективного взаимодействия на всех уровнях.Слоган «Доверие ведет к согласию» должен стать жизненным принципом, который поможет нам всем вернуть гармоничные отношения в обществе».
Разработке и принятию новой концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Были проведены глубинные интервью с сотрудниками Компании, исследовались результаты онлайн анкетирования сотрудников, проводились специализированные выездные сессии с участием топ-менеджмента страховщика.
Новое позиционирование Компании базируется на ряде ключевых принципов, которыми Компания и все сотрудники будут руководствоваться как при организации внутренних процессов, так и при взаимодействии с внешними аудиториями. Корневая система позиционирования Страховой компании «Согласие» строится на базовых ценностях: честность, ответственность, вовлеченность, сервисное лидерство и открытые возможности.
Честность
Без честности невозможно построить доверительных отношений, поэтому компания берет на себя обязательства открыто и честно информировать обо всех внутренних изменениях, условиях заключения договоров, ограничениях при урегулировании и т.д.
Вовлеченность
Человек доверяет только тем, в ком видит искреннюю заинтересованность. Из этого факта происходит следующая базовая ценность – вовлеченность.Она позволяет каждому сотруднику выступать в роли посла бренда и постоянно совершенствовать отдельные аспекты работы страховщика.
Ответственность
Ценность ответственности позволяет сохранить и упрочить то доверие, которое клиенты оказали Компании. Только ответственный подход к исполнению взятых на себя обязательств и неукоснительное соблюдение договоренностей позволяет сохранять доверие на должном уровне.
Сервисное лидерство
Доверие клиентов невозможно оправдать без четкой и отлаженной сервисной составляющей. В Компании понимают потребности и заботы клиентов, поэтому стремятся максимально упростить взаимодействие со страховщиком на всех этапах: от приобретения полиса до урегулирования убытков.
Открытые возможности
Современный бизнесдобивается успеха благодаря одному из важнейших ресурсов любой организации – человеческому капиталу. Важность команды и ее значимость подчеркивается предоставлениемоткрытых возможностей. СК «Согласие» - Компания открытых возможностей, где каждый сотрудник может добиться заветных целей, расти самостоятельно и помогать развиваться коллегам и клиентам.
Значительные изменения произойдут не только в бизнес-процессах страховщика, но и в его визуальном образе. Уже разработан новый фирменный стиль компании, который включает изменения во всех точках соприкосновения с клиентами: от логотипа, до смены тональности рекламных сообщений и переоформления офисов продаж. Новый логотип отражает профессионализм, лидерские амбиции компании и символизирует рукопожатие, как первый шаг на пути кдоверительным взаимоотношениям. Также в систему коммуникаций Компании вводятся новые бренд-персонажи, которые при помощи подсказок и иллюстраций различных жизненных ситуаций помогут клиентам сориентироваться в сложном мире страхования. Таким образом, сформирована биполярная система ценностей страховщика, где логотип и топографика отвечают за рациональный выбор, а анимированные бренд-персонажи - за эмоциональную составляющую страхования.
На сегодняшний день в СК «Согласие» запущено более 70 проектов по внедрению и адаптации нового позиционирования. Программа реализации данного проекта направлена не только на информирование и погружение сотрудников в различные процессы, стартовавшие в Компании, но и на перестройку многих направлений деятельности, касающихся взаимодействия с внешним миром.
На сегодняшний день многие жители Москвы уже начали знакомиться с новым логотипом и бренд-персонажами страховщика на уличных рекламных поверхностях столицы. СК «Согласие» участвует в ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и выступает партнером категории «Лучший сервис страховых компаний».Цель данного размещения– познакомить существующих и будущих страхователей с особенностями процесса урегулирования убытков по автострахованию. Более 3300 рекламных поверхностей, расположенных во всех административных округах столицы, поднимают важную тему доверия страховым компаниям при наступлении страхового случая.
В ближайшее время Страховая компания «Согласие» запустит федеральную имиджевую кампанию, направленную на раскрытие ценности доверия в обществе.
Справка о компании:Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 370 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 6 месяцев 2016 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 16,1 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 10,2 млрд руб. Обладает международным рейтингом финансовой устойчивости компании S&P на уровне В+, а также национальным рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный».
«Что мешаетэффективному развитию страхового рынка? Низкий уровень доверия», – заявляет СК «Согласие»
20.10.2016
09:22
СОГЛАСИЕ
Страховая компания «Согласие»приступила к реализации масштабного проекта по смене позиционирования, а также по внедрению новых ценностей и стандартов работы на страховом рынке.
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году
- Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности
- От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?
- «Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей
- Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»
- Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1
- Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии»
- СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году
- Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации
- «Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох
- Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества
- Угонщики взялись за грузовики – 57 % заявлений пришлось на ТС этой категории
- За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей
- «Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией
- Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?
- Салфетки на миллион – выплата «Согласия»
- «Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь
- Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции
- За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия»
- Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»
- Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай
- Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году
- С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?
- Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия» Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции
- Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?
- Что привлекает автоворишек – рассказывает «Согласие»
- «Согласие» признано отличным местом для работы
- «Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь
- За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей
- Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?