«Ингосстрах» усовершенствовал систему обработки договоров добровольного автострахования

11:47
ИНГОССТРАХ

В ОСАО «Ингосстрах» внедрена система потокового сканирования, распознавания и автоматизированного создания договоров добровольного автострахования, разработанная на базе решения ABBYY FlexiCapture. Цель проекта - сокращение операционных издержек, повышение уровня доступности оригиналов документов и качества информации, вводимой в автоматизированную информационную систему компании (АИС).

Для достижения этих целей были разработаны и распространены в агентской сети машиночитаемые формы полисов КАСКО, в том числе интерактивные формы со встроенной системой автоматического QR-кодирования информации, выведенной на печатную форму полиса. В интерактивные формы удалось внедрить целый ряд различных проверок, что позволяет еще на этапе печати полиса избежать ошибок в наборе дополнительных опций в составе продуктовой линейки добровольного автострахования и корректно отобразить всю информацию в печатной форме полиса. Это, в свою очередь, привело к сокращению количества испорченных бланков строгой отчетности.

На сегодняшний день на базе решения компании ABBYY – лидера в области потокового ввода документов и данных на рынке России – в «Ингосстрахе» разработана и внедрена в эксплуатацию система, которая способна распознавать информацию с печатных форм полисов и на основе полученных данных создавать в АИС договоры добровольного автострахования. Внедрение новейших технологий автоматического извлечения данных с печатной формы полиса КАСКО позволило полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, при вводе договоров в АИС, а также существенно ускорить ввод договоров в систему «Ингосстраха». В результате скорость ввода в АИС договоров КАСКО, оформленных с использованием интерактивной формы полиса со встроенной системой QR-кодирования данных, по сравнению с вводом договоров в систему вручную возросла в среднем в 2 раза.

Потоковое сканирование, распознавание и автоматизированное создание в АИС договоров КАСКО – не первый проект такого рода в «Ингосстрахе». В 2012 году в компании была внедрена система сканирования, распознавания и автоматизированного создания в АИС договоров ОСАГО, что позволило ускорить ввод договоров ОСАГО в АИС и минимизировать количество ошибок при вводе.
Кроме того, в 2012-2013 гг. «Ингосстрах» внедрил систему сканирования и автоматизированного создания электронного операционного архива по всем договорам автострахования.

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

 «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля