Представители страховых компаний на семинаре узнали о современных реалиях, стандартах и тенденциях управления репутации исходя из страховой специфики. Обсудили типичные ошибки и заблуждения, а также узнали о приемах повышения лояльности клиентов.
Наталья Мишина, в частности, поделилась своим опытом и инструментами эффективной работы с отзывами клиентов в сети. По ее мнению, общение и оперативная помощь клиентам он-лайн формирует положительный имидж СК «Согласие», как клиентоориентированной, открытой и современной.
Кроме этого, она сфокусировала свое внимание на формуле основных принципов работы с обращениями клиентов он-лайн, и дала несколько полезных советов:
1.Ни в коем случае не отгораживаться от претензий
2. Проактивно работать с негативом
3. Не бояться вступать в диалог с клиентом
4. Не обманывать клиента
5. Объяснять позицию компании, если она идет в разрез требованиям клиента.
В этом случае, считает Наталья, клиент заметит, что компания не равнодушна к его обращениям, пытается решить его проблему, поэтому он будет уже лояльнее настроен и простит единичные оплошности. А это значит, что капитализация бренда компании будет только расти.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 34,5 млрд руб. , а страховые выплаты – 19,9 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Страховая компания «Согласие» приняла участие в семинаре «Управление репутацией в Интернете»
26.04.2013
16:26
СОГЛАСИЕ
25 апреля, Наталья Мишина, руководитель Отдела качества клиентского сервиса Страховой компании «Согласие» выступила на практическом семинаре «Управление репутацией в Интернете», организованном Издательским домом «Регламент» и Агентством страховых новостей.
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»
- Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»
- «Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области
- Согласие» выплатило 18,3 млн рублей по каско из-за ДТП с животными
- СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию
- СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни
- «Согласие» организует репатриацию тела погибшей в Египте туристки
- Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах
- Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством
- Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции
- В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града
- «Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России
- Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»
- Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»
- Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году
- Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»
- Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер
- ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива
- «Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?
- Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника
- Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру
- В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье
- В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75 %
- Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор
- Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования
- «Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе
- Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию
- Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой
- С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году