«Югория» вошла в десятку самых узнаваемых и известных брендов страховых компаний

10:22
«Югория»

По данным всероссийских опросов, организованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) Государственную страховую компанию «Югория» знают не менее 16 % россиян. 

Этот результат позволил компании занять десятую строчку рейтинга самых узнаваемых страховых брендов России.

Во второй части исследования устанавливалось, какие страховые бренды россияне вспоминают первыми. ГСК «Югория» здесь также замкнула десятку лидеров. В рейтинге известности страховщиков доля респондентов, первыми назвавших «Югорию», за последние пять лет выросла в три раза.

В рамках опроса НАФИ узнаваемость понимается как знание с подсказкой, когда потребитель видит или слышит название. Известность трактуется как спонтанное знание страховой компании: потребитель самостоятельно (без подсказок) вспоминает и называет ее.

В исследовании НАФИ участвовали 1 600 человек из 140 населенных пунктов в 42 регионах России.
«Югория», все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля