«Укроти стихию» - аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.
Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).
Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».
В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.
«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод - предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, - говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».
В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.
"ВТБ Страхование" основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Уставный капитал "ВТБ Страхование" составляет 1,5 млрд. рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 50 крупнейших городах России. По итогам первого квартала 2012 года объем сборов "ВТБ Страхование" составил 11,2 млрд рублей. По этому показателю страховщик входит в пятерку крупнейших участников рынка. Компания обладает наивысшими рейтингами надёжности российских и международных агентств: А++ по версии "Эксперт РА" и BBB- (по международной шкале)/ АА+ (по национальной шкале) по версии Fitch Ratings. Это самый высокий рейтинг среди страховых компаний с российским капиталом.
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи
07.09.2012
16:10
Газпром страхование
Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».
Газпром страхование, все пресс-релизы:
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
- РА Эксперт подтвердило наивысший уровень надежности компании ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
- ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний
- Компания ВТБ Страхование получила награду «За инновационность в разработке страховых продуктов»
- Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование стал лучшим продуктом для защиты здоровья
- Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на треть
- ВТБ расширяет продажи полисов «Защити будущее»
- Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
- ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
- ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Компания ВТБ Страхование заключила соглашение с правительством Калининградской области
- ВТБ Страхование: спрос на программы страхования детей вырос в 2,3 раза
- Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
- Каждый пятый абонемент «Велобайка» приобретается со страховым полисом от ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
- В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
- ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
- Компания ВТБ Страхование выплатила страховое возмещение по пожару в торговом центре «Синдика»
- ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
- В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости
- ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
- ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса
- ВТБ Страхование предлагает страховку пользователям московского велопроката
- Чистая прибыль ВТБ Страхование выросла в 1,5 раза
- Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
- Управляющий директор ВТБ Страхование Павел Шутов переизбран президентом РААКС