РОСГОССТРАХ стал обладателем награды «Золотой Лайк» за наивысший результат в области продвижения в социальных сетях

12:43
РОСГОССТРАХ

РОСГОССТРАХ стал лидером рейтингов по главным номинациям «Популярность» и «Охват Интернета», согласно экспертному исследованию «Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России», проведенному агентством Artenom-CFE Consulting.

Независимая ежегодная премия «Золотой лайк» отмечает компании банковского и страхового сектора, достигшие наивысших результатов в области продвижения в социальных сетях. Награда была учреждена агентством Artenom-CFE Consulting совместно с «Аналитическим банковским журналом».

«Показатели страхового сектора в социальных медиа 2011 года близки к соответствующим показателям банковского сектора по состоянию на середину 2010 года, когда было опубликовано наше первое исследование», – отмечают авторы исследования. «В 2010 году банки только начали осваивать социальные медиа, а к концу 2011 года увеличили популярность своих ресурсов более чем в 50 раз. Современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе».

Страховые компании наращивают свое присутствие в соцсетях, ведя активные кампании и конкурируя друг с другом. Наиболее популярными ресурсами среди российских страховых компаний являются Facebook и Twitter. Наибольшую популярность страховым компаниям на сегодняшний день приносит работа с сетью Twitter.

«РОСГОССТРАХ активно работает в социальных медиа уже 2 года. За это время мы поняли для себя, как нужно общаться с пользователями, что им интересно. Наша позиция лидера страхового рынка обязывает нас работать всегда на опережение, мы не можем ставить себе никаких других целей, кроме как быть первыми и в новой, набирающей обороты среде. Поэтому мы очень рады, что наши действия и работа с аудиторией в социальных сетях помогли достичь таких высоких результатов», – отмечает вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев.

РОСГОССТРАХ уже был назван лауреатом Ежегодной Всероссийской премии в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа года 2011» в номинации «Корпоративные социальные сети». Компания также стала первым представителем финансового сектора, который открыл собственное представительство в Foursquare, и одними из первых предложил пользователям этой геолокационной сети принять участие в специальной акции. 


РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.

В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» - это 74 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.

РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (около 45 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
 
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля