Сегодня страховщики уходят с рынка один за другим – кто-то со скандалом, как «Ростра» и «Росстрах», кто-то тихо (их имен мы поэтому и не знаем).
Каковы шансы у сотрудников этих компаний найти другую работу?
Разным категориям сотрудников для этого понадобится разная тактика.
Топ-менеджеры
Обычно на них возлагают вину за уход компании с рынка. Поэтому им нужно уметь показать свою роль в ситуации, в попытках ее улучшить. Для этого нужно четко понимать свои ключевые компетенции и результат от их использования для нового работодателя. Однако если планировать оставаться в страховании, то нужно быть готовым опуститься на две–три ступени в иерархии и начать карьеру заново.
Если же поменять отрасль, то минусы можно даже превратить в плюсы, используя на новом месте «кризисный» опыт и приобретенные в страховании связи.
Руководители среднего звена
Эти сотрудники тоже испытывают негативное влияние репутации ушедшего страховщика, хотя и в гораздо меньшей степени, нежели топ-менеджеры. Чтобы найти работу, им может быть достаточно разместить хорошее резюме с перечислением своих ключевых компетенций, четко определить свою роль в уходе страховщика и сделать акцент на участие в мерах, которые предпринимались для спасения бизнеса. Лучше постараться сохранить свою команду (если она есть). Это повышает ценность специалиста для расширяющих штат развивающихся компаний. Переговоры о трудоустройстве лучше вести с руководителями компаний, а не со службой персонала.
Сотрудники – продавцы
На этих сотрудников ложится вся тяжесть от ухода страховщика: ведь недовольные клиенты в первую очередь предъявляют претензии к ним. Этим сотрудникам надо сделать все возможное, чтобы максимально сохранить отношения с клиентами: продавец без клиентов никому не нужен. Здесь главное, чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными «своим» продавцом.
Если это удастся сделать хотя бы отчасти, то найти новую работу будет не сложно: продавцы на рынке нужны всем.
Рядовые сотрудники – не продавцы
Этим сотрудникам найти новую работу проще всего. Вину за уход компании на них никто не возлагает, а дефицит кадров, который всегда есть на рынке, будет играть в их пользу.
В итоге, я думаю, работу найдут все. Вопрос только в том, какую и когда. Главное – быть готовым к переменам.
Каковы шансы у сотрудников этих компаний найти другую работу?
Разным категориям сотрудников для этого понадобится разная тактика.
Топ-менеджеры
Обычно на них возлагают вину за уход компании с рынка. Поэтому им нужно уметь показать свою роль в ситуации, в попытках ее улучшить. Для этого нужно четко понимать свои ключевые компетенции и результат от их использования для нового работодателя. Однако если планировать оставаться в страховании, то нужно быть готовым опуститься на две–три ступени в иерархии и начать карьеру заново.
Если же поменять отрасль, то минусы можно даже превратить в плюсы, используя на новом месте «кризисный» опыт и приобретенные в страховании связи.
Руководители среднего звена
Эти сотрудники тоже испытывают негативное влияние репутации ушедшего страховщика, хотя и в гораздо меньшей степени, нежели топ-менеджеры. Чтобы найти работу, им может быть достаточно разместить хорошее резюме с перечислением своих ключевых компетенций, четко определить свою роль в уходе страховщика и сделать акцент на участие в мерах, которые предпринимались для спасения бизнеса. Лучше постараться сохранить свою команду (если она есть). Это повышает ценность специалиста для расширяющих штат развивающихся компаний. Переговоры о трудоустройстве лучше вести с руководителями компаний, а не со службой персонала.
Сотрудники – продавцы
На этих сотрудников ложится вся тяжесть от ухода страховщика: ведь недовольные клиенты в первую очередь предъявляют претензии к ним. Этим сотрудникам надо сделать все возможное, чтобы максимально сохранить отношения с клиентами: продавец без клиентов никому не нужен. Здесь главное, чтобы клиенты не чувствовали себя брошенными «своим» продавцом.
Если это удастся сделать хотя бы отчасти, то найти новую работу будет не сложно: продавцы на рынке нужны всем.
Рядовые сотрудники – не продавцы
Этим сотрудникам найти новую работу проще всего. Вину за уход компании на них никто не возлагает, а дефицит кадров, который всегда есть на рынке, будет играть в их пользу.
В итоге, я думаю, работу найдут все. Вопрос только в том, какую и когда. Главное – быть готовым к переменам.
Незаслуженно забыты акционеры РОСТРЫ и РОССТРАХА. Им то теперь куда податься? Люди привыкли заседать раз в квартал, морщить ум над распределением прибыли, вопросы стратегические под коньячок голосовать.
Если у г-на Юна кадровые перспективы?
Kutek
«Незаслуженно забыты акционеры...»
А они (акционеры) как раз-таки наберут сотрудников из вышеперечисленных категорий, с выполнением вышеперечисленных же условий и попробуют еще раз.
Рано или поздно, все у них получится
Хорошо бы конечно чтобы и акционеры трудоустраивались.
Очень для этого подходит государственная контора под названием ФСИН.
Там должны быть открыты вакансии вместо чёрных списков страхнадзора.
Тогда м.б. и откровенного быстрого сбора бабла по демпингу с последующим самобанкротством не случится, и освоение бескрайних сибирских просторов пойдёт быстрее…
Жаль только, что жить в эту пору прекрасную…
Т.е. общественность требует переквалификации акционеров? Тогда предлагаю несколько перспективных специальностей:
— рамщик, плотник, станочник — обучение 3 мес.
— изолировщик, кочегар, крановщик — от 1 до 3 мес.
— швея-мотористка — 2 мес.
— штукатур, каменщик — от 3 до 4 мес.
— газо- электро- сварщик — 4 мес.
— столяр, электрик, автослесарь — 6 мес.
— тракторист — 6 мес.
— бондарь — 3 мес.
Прошу заметить, что подавляющее количество профессий связано с работой на свежем воздухе и в экологических регионах России.
Вполне себе уважаемые профессии. Не все же им быть «рабами на галерах».
Kutek
Т.е. общественность требует переквалификации акционеров? Тогда предлагаю несколько перспективных специальностей..."
это все очень хорошие и нужные профессии и несомненно конечные бенефициары страховых компаний их освоят в отведенный срок. Однако вот материальной ответственностью я бы поостерегся пока обременять наших героев может быть лет через 5-6 можно будет вернуться к этому вопросу)))
и всем-всем в принудительном порядке читать курс актуарных расчетов
касательно г-на Юна — к его чести, он не спрятался за наемным топом, а сам грудью, так сказать, возглавил свою пирамиду на конечном этапе!!!
Женику — аплодисменты.
«Сбор бабла по демпингу с последующим самобанкротством» — прекрасная формула!
2 longiman:
А я уже предлагал Виктора Борисовича как-то положительно отметить, может даже вручить грамоту от ВСС или ФСФР. В высшей степени порядочная позиция — объявить себя банкротом. Страхователям, правда, от этого ни тепло ни холодно ни денег не прибавится, но зато никто его не ругает и все-все-все уважают. Ведь бывает же, что бац! и обанкротился страховщик.
Кстати, Виктор Борисович является официальным блогером страхового портала АСН. Может ему есть что сказать своим клиентам? Или с нами поделиться своими мыслями? Я бы с удовольсвтием почитал статью, и сделал бы это молча.
2 longiman:
Сегодня слышал по телеку утром — немцы вводят для оступившихся подростков новый вид наказания — обязательное чтение литературы. Там какой-то умственный бандерлог из проштрафившихся горевал — «Приходится читать каждый день по 5 часов целых 2 недели, да и книжка очень толстая, я за всю школу столько не прочитал.» Что поучительно — каждому подростку назначается книжка в зависимости от проступка. В виде резюме заключили, что никто из новорожденных читателей не стал рецидевистом. Вот я понимаю НОВАЦИЯ!
А б/у акционеров еще заставить читать «Преступление и наказание» и «Мёртвые души». Так на всякий случай.
Я готов к переменам уже четвертый раз — и если сначала винил в необходимости снова искать работу топ-менеджеров и акционеров компаний, то после третьего раза поменял свою точку зрения и убежден, что виноваты в уходе с рынка компаний РСА и надзор — которые за одни и те же прегрешения у одних забирают лицензии, а другим выдают талоны ТО без ограничения…
Надеюсь после скандала с РГС и техосмотром кто-то уедет в Лондон или другие места разной степени удаленности и ситуация поменяется!
Александр Владимирович данным сообщением не приглашает же всех сотрудников Росстраха, РОСТРЫ и т.д. к себе на работу?
Александр!
в прошлый раз Вы рассказывали про тюнинг.
сегодня Вы рассказываете про объект тюнинга.
надеюсь, что в следующей передаче Вы расскажете нам про субъект тюнинга.
с уважением, ни разу не тюнингованная драконья ферма
123456789
Не надо сначала винить топ-менеджеров и акционеров компаний, РСА, ФССН.
Начните с себя.
По западным меркам каждый должен менять работу раз в пять лет. Ничего не хочу сказать плохого, но по моему это взбодряет и двигаешься вперед.
Драконья ферма прямо не в бровь, а в глаз. Про личное…
siv-i, дорогой (дорогая)!
Как же винить себя — работаешь, деньги зарабатываешь, все с большим плюсом. В чем же мы виноваты!
123456789
Как понимаю, Вы попали, была работа, клиенты и тут все, бывает.
Двигайтесь вперед.
Главное заберите трудовую и справки, и забудьте это поганое место.
А что касается того:
— что у Росстраха за несколько дней исчезло порядка 200 млн. со счетов;
— РСА и РГС выдают липовыее талоны техосмотра;
— ФССН в середине августа 2010 проводило совещание, как ни в чем не бывало, типа не будем отзывать лицензию Росстрах, где уже полтора месяца как никто не работал;
Со всем этим и без нас с вами разберутся.
Неожиданно много комментариев про акционеров, РСА, ФССН. Я больше про людей, которые работали в компаниях писал. Тем не менее спасибо!
В конце тема плавно перешла на проблемы страхового рынка- недобросовестная конкуренция и так далее… тоже немного не про это писал…
А насчет тюнинга — не нравится, придумайте другое слов, чтоб емко описывало ситуацию и процесс с результатом — готов применять. Не хотел никого обидеть.
Еще раз всем спасибо за отклики!!!
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах