Как сообщил 3 сентября журналистам гендиректор «Межрегионгаранта» Евгений Потапов, инвестиции в этот проект, делавшиеся на протяжении последнего года, составили около $5 млн. По его словам, страховщик не ожидает быстрой окупаемости проекта и не ставит планов по сборам. «Это своего рода наш message миру, обществу. Мы будем относиться к нашим клиентам так, как нам хотелось бы, чтобы к нам относились, как к клиентам», – заявил Евгений Потапов.
Минимум времени на расчет КАСКО уйдет при использовании онлайн калькулятора. Минимум времени на расчет КАСКО уйдет при использовании онлайн калькулятора. Предполагается, что на первом этапе под брендом Mr. Garant будут продаваться услуги автострахования, затем – имущественного, личного страхования и страхования жизни.
Портрет типичного страхователя по программе Mr. Garant – мужчина 28-45 лет, житель мегаполиса, менеджер среднего или высшего звена в компании со штатом от 50 человек. Ежемесячный доход семьи страхователя – от 3 тыс. евро, стоимость страхуемой машины – от $16 тыс. При выборе клиента существует отсечение по роду деятельности. Так, «Межрегионгарант» не страхует госслужащих и врачей, как несоответствующих по уровню дохода. Женщины, за редким исключением, также не могут стать клиентами по программе Mr. Garant.
Розничных VIP-клиентов в «Межрегионгаранте» «никогда не будет много», отметил Евгений Потапов. Первоначально компания планировала наработать клиентскую базу по этому проекту численностью 30 тыс. человек. «Сейчас понимаем, что 10 тыс. – уже хорошо», – отметил Евгений Потапов.
Из-за жесткого отсева потенциальных клиентов прямой рекламы у Mr. Garant не будет. Услуги предполагается продвигать по принципу привлечения вторичных клиентов, когда в компанию будут приходить по рекомендации страхователей, довольных сервисом. При этом страховщик полностью отказывается от работы через агентов и брокеров. Продажами будут заниматься специально подготовленные аккаунт-менеджеры.
Евгений Потапов также сообщил, что «Межрегионгарант» не намерен существенно увеличивать долю розницы в портфеле. Предполагается, что на продажи физлицам будет приходиться не более 10–15% всех сборов.