С 1 января 2026 г. благодаря поправкам в ФЗ «О рекламе» и «О государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"» можно будет, в частности, размещать рекламу на ракетах, принадлежащих «Роскосмосу».
АСН решило спросить у крупнейших страховщиков, как они относятся к продвижению своего бизнеса в таком ключе. По существу ответили лишь «Согласие» и «СОГАЗ».
Начальник отдела по работе со СМИ «Согласия» Дмитрий Черкасов назвал инициативу по размещению рекламы в космосе интересной и соответствующей современным трендам в маркетинге. «И мы рассмотрим возможные варианты размещения, — заметил он. — Перспективной кажется рекламная кампания с установкой логотипа компании на искусственном спутнике Земли или на ракете».
Исполнительный директор «СОГАЗа» Мария Берлова заявила, что компания поддерживает нестандартные рекламные интеграции. В качестве примера она привела многолетнее партнерство с «Роскосмосом» в сфере космического страхования.
«В честь 30-летия страховой группы (в 2023 г. — АСН) флаг "СОГАЗа" отправился на Международную космическую станцию на транспортном грузовом корабле "Прогресс МС-25", — рассказала Мария Берлова. — Флаг пробыл в космосе 128 дней и вернулся весной 2024 г. с автографами российских космонавтов Константина Борисова, Олега Кононенко и Николая Чуба. Сейчас флаг занял почетное место в корпоративном музее компании».
«Согласие» не против разместить свой логотип на спутнике Земли
Страховщик считает подобную рекламную кампанию перспективной.
06.10.2025
15:00

Добавить комментарий