Житель Казахстана Шокан Абишев заставил страховую компанию Nomad Insurance заплатить за ремонт его универсала Kia Ceed 2 млн тенге (305 тыс. в переводе на рубли). Для этого он призвал на помощь чат-бот с генеративным искусственным интеллектом.
В июне в Астане в автомобиль Абишева въехала поливочная машина на базе КАМАЗа. Страховщик отказал в выплате, заявив, что путевой лист недействителен, грузовик арендован другой фирмой и договор аренды просрочен.
Абишев обратился к ChatGPT, загрузив в него все документы. ИИ проанализировал их, указал на ошибки страховой и составил текст обращения. После подачи письма компания перечислила 1,4 млн тенге, но это не устроило Абишева. Он вновь «пошел за советом» к ChatGPT. Чат-бот рекомендовал обратиться к страховому омбудсмену, и это помогло: страховая выплатила еще 619 тыс. тенге.
ChatGPT помог автомобилисту из Астаны получить страховую выплату
Чат-бот составил претензию, на которую и отреагировал страховщик.
02.10.2025
16:30

Добавить комментарий