«Ингосстрах» запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX

«Ингосстрах» объявил о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX.

11:30
Сервис уже доступен для всех пользователей платформы. Это первый пример выхода страховой компании в экосистему российского национального мессенджера, сообщает страховщик.

Запуск мини-приложения решает задачу удобства и доступности страховых услуг: теперь клиентам не требуется скачивать и устанавливать дополнительные приложения из сторов. Весь ключевой функционал, включая доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, а также урегулирование убытков, интегрирован в платформу MAX.

Разработчик решения — команда цифрового блока «Ингосстраха». 

«Запуск мини-приложения в MAX — это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно. Мы первые на страховом рынке, кто реализовал такую возможность. Просто, быстро, понятно и уже сейчас», — отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах». 

Аудитория мессенджера MAX превышает 30 млн пользователей (данные на сентябрь 2025 г.), что открывает новые каналы взаимодействия с клиентами и повышает доступность страховых услуг широкой аудитории.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля