Сервис уже доступен для всех пользователей платформы. Это первый пример выхода страховой компании в экосистему российского национального мессенджера, сообщает страховщик.
Запуск мини-приложения решает задачу удобства и доступности страховых услуг: теперь клиентам не требуется скачивать и устанавливать дополнительные приложения из сторов. Весь ключевой функционал, включая доступ к личному кабинету, оформление и продление полисов, а также урегулирование убытков, интегрирован в платформу MAX.
Разработчик решения — команда цифрового блока «Ингосстраха».
«Запуск мини-приложения в MAX — это важный этап нашей цифровой стратегии, направленный на интеграцию страховых продуктов в цифровую среду пользователей. Мы не только улучшаем клиентский опыт, но и устраняем технологические барьеры, предлагая услуги там, где пользователям удобно и привычно. Мы первые на страховом рынке, кто реализовал такую возможность. Просто, быстро, понятно и уже сейчас», — отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах».
Аудитория мессенджера MAX превышает 30 млн пользователей (данные на сентябрь 2025 г.), что открывает новые каналы взаимодействия с клиентами и повышает доступность страховых услуг широкой аудитории.
«Ингосстрах» запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
«Ингосстрах» объявил о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX.
15.09.2025
11:30
Добавить комментарий