Она уже доступна для части пользователей и мероприятий. Об этом Forbes сообщили представители компании.
Услуга позволит компенсировать полную стоимость билета на развлекательные мероприятия, включая сервисный сбор. Страхование билетов распространяется на большинство событий и остается активным до официального времени начала мероприятия, уточнили представители «Яндекс Афиши». Его можно подключить в процессе оформления заказа, а оформить возврат, если покупатель решил не посещать событие, — на сайте или в приложении сервиса.
Стоимость услуги составит около 10% от цены билета, уточнили Forbes в компании. Возможность страхования уже доступна для части пользователей и мероприятий. Позднее «Гарантию возврата» планируется расширить до всех пользователей «Яндекс Афиши».
В компании отметили, что причины возврата могут быть разными — например, изменение планов или рабочего графика, появление неотложных дел. Средства возвращаются на карту, с которой была произведена оплата, в течение нескольких рабочих дней. Сроки перечисления зависят от банка, выпустившего ее.
«Это первый подобный страховой продукт на российском рынке развлечений, который гарантирует новый способ посещать театр, концерты или выставки — без риска потерять настроение и время, если что-то пойдет не так. Мы стремимся развивать рынок развлечений и убирать препятствия, которые мешают людям хорошо проводить время. По нашим наблюдениям, один из главных страхов в том, что не получится попасть на мероприятие или будут потеряны деньги, если планы изменились. Мы решили эту проблему с помощью страхования билетов. Теперь можно не волноваться, даже если что-то пошло не так в последний момент», — прокомментировал руководитель «Яндекс Афиши» Данил Гребенев.
По словам Данила Гребенева, судя по данным о том, как часто пользователи просят вернуть билеты, услуга будет востребована во многих российских городах. Так, по данным «Яндекс Афиши», 59% покупателей билетов подают заявки на возврат за 10 дней или меньше до начала события. По стандартным условиям покупки, в таком случае они получают только часть потраченной суммы. Почти половина из них обращается за возвратом за три дня и меньше.
«Яндекс Афиша» начала страховать билеты
«Яндекс Афиша» запустила услугу «Гарантия возврата», позволяющую застраховать билеты с возможностью компенсировать полную стоимость заказа, включая сервисный сбор.
12.05.2025
14:00
Добавить комментарий