В 2006 г. «Ингосстрах» пролонгировал 78% договоров каско и 64% договоров ОСАГО

Об этом на пресс-конференции 14 марта сообщил директор департамента комплексного страхования «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По итогам собственных исследований компания считает, что отток клиентов обусловлен в основном внешними факторами, на которые она не может повлиять (например, демпинг конкурентов или продажа автомобиля).

19:36

По словам заведующей сектором разработки страховых продуктов «Ингосстраха» Екатерины Летичевской, исследования компании показывают, что клиенту прежде всего важна возможность не приезжать в офис для заявления о страховом случае. Второй по важности фактор удовлетворенности – оперативный приезд на место ДТП аварийного комиссара, затем – скорость дозвона до оператора для вызова аваркома. Для клиентов, выбравших способом урегулирования убытков денежное возмещение, скорость выплаты по страховому случаю важнее, чем ее размер.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля