«Я вам называю цифру. На пассажирском транспорте ответственность перевозчика перед пассажиром из 100%, которые получают страховые компании, выплачивается 47%. 20% они должны оставлять себе, а где 27%? А может быть стоимость билета (за счёт этих средств — прим. «Интерфакса») снизим? Тогда все будут заинтересованы лететь в Сочи, куда-то ещё», — сказал Москвичев на заседании комитета. Об этом пишет «Интерфакс».
По словам Москвичева, подобная практика — «когда страховые компании и туристические агентства свои деньги платят для того, чтобы билет для пассажира был дешевле» — есть в некоторых зарубежных странах.
«А то мы с вами получаем ОСАГО 364 млрд р. — 53% они выплачивают, а где 47% — не знаем. Где эти деньги? Если 47% или 27% остаётся, то тогда ОСАГО с каждым годом должно на 20% минимум дешевле становиться. А у нас не становится. Или пусть эти деньги в фонд какой-то идут», — добавил Москвичев.
Ранее в июле Москвичев сообщал о создании рабочей группы при комитете по вопросам тарифообразования на транспорте. В её задачи войдёт, в том числе, разработка предложений по снижению стоимости авиабилетов. Одним из таких предложений Москвичев называл установление ценовых границ.
Представители крупнейших российских авиакомпаний — «Аэрофлота» и S7 — высказались против такой инициативы. По их мнению, это может привести к ещё большему удорожанию тарифов для большинства пассажиров. Негативные последствия в этом увидели и в Минтрансе: как заявлял глава ведомства Роман Старовойт, установив ценовые границы, «мы отойдём от экономически обоснованного тарифа, и, наверно, авиаперевозчики будут обращаться в правительство с тем, чтобы компенсировать выпадающие средства».
Глава комитета Госдумы задумался об том, сколько прибыли остаётся у страховщиков ОСАГО
Страховые и туристические компании могли бы направлять часть своей прибыли на частичное покрытие стоимости авиабилетов, также считает глава комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Госдумы Евгений Москвичев.
Как вариант развития этой гениальной мысли: за каждую тысячу рэ стоимости полиса осаго начислять энное количество аэромиль. Сказочное Бали станет чуток ближе.
без создания реальной рабочей группы по этому вопросу — просто пшик очередной, к сожалению
Изречения данного «популиста» просто умиляют, 53% выплатили, а где 47?))))))))))) Т.е. по мнения неуважаемого г-на (не господина, прим.) Москвичева бизнес в нашей стране должен в ноль работать? Данный товарищ не учитывает, что страховые компании делают налоговые отчисления, не говорю про РВД, аквизицию и прочие издержки (в том числе эффект накопительной убыточности), склад ума как у первоклассника :-D
Почему бы нам не посчитать экономическую эффективность в содержании всех наших депутатов, ежемесячно такой «товарищ» получает ЗП 400-500 тыс., какова его эффективность для государства если считать чисто экономически, сколько своими высказываниями, отданными голосами он сэкономил денежных средств народу и государству? Может быть надо 50% его зарплаты перечислять на снижения цен на билеты, про которые он говорит? или перечислять на благотворительность (мысли вслух)
40 тыс в оклад ему оставить, 450тыс перечислять на помощь солдатам в зону СВО и больным детям.
Уоу дядь по легче! Сидя на бесплатном потоке бабла ты начал чувствовать как могут отобрать икру с твоего бутерброда?
В Беларусии ОСАГО стоит в 4-6 раз дешевле нашего и ничего, всех всё устраивает. Там нет жадного лобби которым постоянно мало и хочется боооольше. Там Осаго выполняет исключительно социальную функцию, а не обеспечивает бонусами целые бизнес структуры.
Очередная глупость…
что говорят врачи? надежда есть?
Сзади табличка же висит.Безнадежен.
Мало ли что там есть, «в некоторых зарубежных странах»… Там много чего есть. Но нам некоторые зарубежные страны -больше не указ. Против политики партии идет товарищ.
Я аж черной икрой поперхнулся от этого выпада
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах