Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантии»

Со 2 мая 2024 г. Дмитрий Трошин возглавляет работу одного из ключевых подразделений бэк-офиса «РЕСО-Гарантии» — Департамента розничного страхования (ДРС).

17:16
2
На фото Дмитрий Трошин. Фото предоставлено пресс-службой «РЕСО-Гарантии».
Об этом сообщила пресс-служба «РЕСО-Гарантии».

Дмитрий Владиславович родился в 1993 г. в Москве. Окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 2014 г. После выпуска из университета пришёл в «РЕСО-Гарантию» на должность младшего актуария в Управление розничного страхования, затем рос в компетенциях, занимал должность старшего актуария. В конце 2016 г. перешёл в САО «ВСК», где занимался управлением портфелем каско. В феврале 2020 г. вернулся в «РЕСО-Гарантию», в «родное» Управление розничного страхования на должность старшего управляющего продуктом. С января 2022 г. по май 2024 г. был назначен заместителем директора Департамента розничного страхования.

«Огромная доля розничного бизнеса в структуре "РЕСО-Гарантия" диктует необходимость усиливать управленческую вертикаль. Здорово, что компания стимулирует карьерный рост собственных молодых и талантливых сотрудников. Дмитрий Трошин давно работает в "РЕСО-Гарантия", успешно и эффективно решает продуктовые задачи, последовательно реализует стратегию компании и разделяет её ценности. Убеждён, что это назначение усилит команду менеджеров "РЕСО-Гарантия" и позволит нам вместе ёщё успешнее развивать и совершенствовать розничное направление бизнеса», — прокомментировал вице-президент по розничному страхованию «РЕСО-Гарантии» Юрий Демин.

«Основная задача Департамента розничного страхования — создавать для нашей сети эффективные инструменты, которые обеспечат продажи и хороший финансовый результат. Разработка новых продуктов и актуализация действующих, тарификация и утверждение условий принятия объектов на страхование, формализация и корректировка особенностей урегулирования страховых случаев — все эти направления объединяет ДРС, но ими не ограничивается. Вспомните полюбившиеся агентам конкурсы, вовлекающие все больше страховых консультантов в активные осознанные продажи! Мы продолжим эту работу и, как и прежде, приоритетом будет рост сборов и прибыли компании», — отметил Дмитрий Трошин.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
  • Антон, ЦС
    14:51

    Мы продолжим эту работу и, как и прежде, приоритетом будет рост сборов и прибыли компании», — отметил Дмитрий Трошин.
    Вот поэтому нельзя актуария ставить начальником департамента розничного бизнеса. Потому что в этом предложении даже на третьем месте не указаны агенты и партнеры. Т.е. отношение к агентам и партнерам он одной строчкой показал сразу.

  • Антон, ЦС
    14:54

    А если еще вспомнить что в Ресо с агента списывается эквайринговая комиссия /около 2% от всей суммы платежа/ со страхового платежа, если клиент оплатил картой, то всё ещё понятней))

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля