Согласно техническому заданию, страховой защитой будет обеспечен плавучий док ПД-100, предназначенный для приема и спуска на воду судов грузоподъемностью 100 тыс. тонн.
Дедвейт плавдока ПД-100 составляет 170400 т, длина — 351,4 м, ширина — 95,5 м, осадка в рабочих условиях — 7,2 м, максимальная осадка при погружении — 26 м.
Заключить договор страхования планируется на период с 9 декабря 2023 г. по 8 декабря 2024 г.
Заявки на участие в конкурсе принимают до 22 ноября. Итоги планируется подвести 12 декабря.
Уникальный плавучий док грузоподъемностью 40 тыс. тонн был доставлен на верфь «Звезда» в июле 2022 г и пришвартован к причалу Судостроительного комплекса «Звезда».
Транспортно-передаточный плавучий док — один из ключевых элементов верфи. Он предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупногабаритных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров со спусковой массой до 40 000 тонн, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов (оснований и верхних строений).
Также плавдок сможет осуществлять подъём из воды с последующей передачей на причал и спуск на воду ремонтируемых объектов, буксировку судна либо элемента буровой платформы в пределах района плавания.
Док построен по заказу российской судоверфи китайской компанией BSIC.
Новое оборудование позволит ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов тех типов и размеров, которые российские компании ранее вынуждены были заказывать на зарубежных верфях из-за отсутствия производственных мощностей в России, говорится в сообщении компании.
Сервис по теме:
Страховые тендеры и договоры.