ВСК изучит предложения по созданию голосового бота на основе AI

ВСК разместила запрос на изучение информации (RFI) по созданию голосового бота на основе AI для входящих и исходящих коммуникаций с клиентом.

11:30

В число верхнеуровневых задач данной технологии входит:

  • обработка входящих звонков (умный IVR) с интеллектуальной маршрутизацией звонка;
  • распознавание и обработка типовых запросов клиентов;
  • консультация клиентов по вопросам легитимности полиса, статуса расторжения или рассмотрения убытка, о продуктах компании и т.п.;
  • исходящий обзвон с целью предложения пролонгации страховых полисов, выявление потребностей клиента в продукте, в т.ч. кросс-продажи, welcome-звонки, уточнения статуса приобретённого продукта, проведения NPS и CSI опроса и т.п.

Заключение договора на этом этапе не предусмотрено, указано в документации закупки.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля