Потребители предпочитают деньги (при урегулировании ОСАГО через Госуслуги)

Автолюбители только присматриваются к сервису урегулирования убытков по Европротоколу через Госуслуги — обращения единичны. Практически все из них согласились на выплату с износом, чем ждать ремонта.

09:00
1
Первые клиенты стали появляться в новом для ОСАГО канале. Фото dzeninfra.ru.
Юлия ГЕРАСИМОВА

С 25 июля в России стартовала возможность урегулировать убытки по Европротоколу через сайт Госуслуг. АСН опросило крупнейших страховщиков о первых обращениях клиентов через новый канал.
 
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

За первые сутки — с 12.00 25 июля по 12.00 26 июля — работы сервиса урегулировании убытков в ОСАГО по Европротоколу через Госуслуги, больше всего заявлений поступило в «ВСК» — 10 обращений, из которых урегулировано уже урегулировано одно, показал опрос АСН. 

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, сообщала ВСК о «первенце».

При этом в «ВСК» уверены, что урегулирование через Госуслуги на горизонте ближайших лет станет массовым. «По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году», — отметил заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома «ВСК» Артём Король.

Следом идёт «АльфаСтрахование» — 8 заявлений за 25-26 июля. По данным страховщика все заявители выбрали выплату деньгами.

Три заявления поступило в СК «МАКС», одно из них урегулировано путём подписания соглашения о выплате в денежной форме, по остальным страховщик ждёт полного пакета документов для перехода на стадию выбора клиентом формы возмещения.  

Менее чем за сутки специалисты «МАКСа» получили через Госуслуги необходимые документы, провели осмотр авто и выплатили почти 47 тыс. р. с учётом износа, следовало из описания первой процедуры страховщиком.  

Как прокомментировали АСН в «Росгосстрахе», к страховщику поступило всего несколько заявлений от пострадавших. «Наш опыт работы показывает, что все новшества клиенты принимают не сразу, и велика доля консервативно настроенных страхователей, предпочитающих проверенные временем каналы обращения по полисам ОСАГО и каско. Поэтому большого "наплыва" обращений через Госуслуги мы в ближайшие недели не ждём», — уточнили в пресс-службе.

В «Ингосстрахе» поступило два заявления, в одном из случаев клиент выбрал в качестве возмещения восстановительный ремонт.

В «Гелиос» поступило одно обращение с неполным комплектом документов.

Не зафиксировали обращения в «Ренессанс Страховании», «Астро-Волге», «Пари», «Евроинсе». Об этом сообщили АСН представители страховщиков.

Как уже сообщало АСН, Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал ответы на самые популярные вопросы при использовании сервиса.

По теме:
Сегодня в России стартует онлайн-урегулирование по Европротоколу в ОСАГО
На Госуслугах появился функционал онлайн-урегулирования по Европротоколу в ОСАГО
На сайте РСА появился FAQ про электронное возмещение убытков по Европротоколу в ОСАГО
«МАКС» за один день урегулировал первое страховое событие по ОСАГО, заявленное через Госуслуги
ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля