Житель г. Боготола (Красноярский край) подал в суд на автодилера за недобросовестную продажу. Об этом случае рассказал глава краевого управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев в своём телеграм-канале, пишет «Комсомольская правда». Мужчина решил приобрести машину в дилерском центре ООО «Бизнес Кар Кузбасс». Нашёл автомобиль по душе, тот был оснащён системой противоугонной сигнализации. Стороны заключили договор купли-продажи, а вместе с ним и договор страхования авто, по которому страхование по риску «Хищение» обошлось почти в 75 тыс. р.
И только когда новоиспечённый владелец получил ключи, выяснилось, что активация сигнализации и её годовое обслуживание обойдётся ещё в 23 тыс. р. Что интересно, если эту систему не активировать, то и сам договор страхования действовать не будет.
К дополнительным тратам потребитель не был готов. Почему автодилер не сообщил об этом до того, как сделка купли-продажи была подписана? Боготолец потребовал активации за счёт продавца. Когда договориться по-хорошему не получилось, пошёл в Роспотребнадзор, там специалисты помогли составить заявление в суд. Суд встал на сторону потребителя и выдал заключение: продавец обязан выплатить ему почти 100 тыс. р., включая убытки в виде уплаченной страховой премии, моральный вред и штраф.
В настоящий момент решение суда обжалуется ответчиком.
В Красноярском крае обманутый покупатель подал в суд на хитрого автодилера
Тот пытается оспорить решение.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Годовое обслуживание первый год это чисто как гарантия, а дальше твои проблемы или каждый год нужно отлистывать 23к?