Благодаря слаженной работе госстраховцев из универсального офиса «Невьянский», руководства Свердловского филиала и сотрудников подразделений урегулирования убытков Центрального офиса компании, к утру 18 июля более 6,5 млн р. уже поступили на счета пострадавших, сообщила пресс-служба «Росгосстраха».
Всего в деревне, где разбушевавшийся огонь уничтожил четверть домов, сгорело более 40 строений. 11 из них были застрахованы в «Росгосстрахе». И сразу после того, как на месте происшествия было снято оцепление, в Шайдуриху выехала бригада сотрудников страховой компании для того, чтобы на месте организовать оперативный приём заявлений от погорельцев на страховые выплаты. Её возглавил директор Свердловского филиала Николай Гузий, а в состав вошли заместитель директора филиала по розничному страхованию Евгения Воронина, начальник Регионального центра урегулирования убытков Игорь Трусов, руководитель УО «Невьянский» Светлана Орлова, менеджер агентской группы Галина Васильева, страховой агент Нина Любимова.
«Мы организовали приём заявлений от наших пострадавших страхователей прямо в развёрнутом властями оперативном штабе, — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской области Николай Гузий. — Хочу отметить, что, несмотря на чрезвычайную ситуацию, все службы, призванные помочь людям в непростой ситуации, работали чётко, слаженно, с вниманием и заботой о тех, кто лишился крыши над головой. На месте были и глава администрации Невьянского городского округа, и его заместители, представители МЧС, прокуратуры, волонтёры и сенатор от Свердловской области Виктор Шептий. Буквально по всему было видно, что здесь своих в беде не бросают».
Сотрудники «Росгосстраха» со своей стороны сделали все необходимое, чтобы погорельцы как можно скорее получили причитающееся им страховое возмещение. Несмотря на не столь значительное количество повреждённых или уничтоженных огнём застрахованных объектов, событию был присвоен статус «массового убытка». Он предполагает упрощённую процедуру урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.
«Накопленный за более чем 100 лет работы опыт позволяет «Росгосстраху» даже после масштабных страховых событий производить выплаты страхового возмещения своим клиентам в сжатые сроки, — подчеркивает Николай Гузий. — В этом году нам уже не первый раз приходится подтверждать, что страховщики умеют приходить на помощь людям в сложной ситуации сразу после спасателей. Напомню, что в Сосьве после пожаров в конце апреля наша компания выплатила погорельцам около 19 млн р., причем, страховое возмещение люди получили в течение 3-5 рабочих дней после обращения в компанию».
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
В Свердловской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 50 агентств и универсальных офисов, а также 5 центров и пунктов урегулирования убытков — в Екатеринбург, Ирбите, Камышлове, Нижнем Тагиле, Серове.
Клиентам «Росгосстраха» из деревни Шайдуриха, потерявшим жилье в огне, уже перечислено более 6,5 млн р.
Клиенты «Росгосстраха» из Свердловской области, чьи дома и имущество были уничтожены во время крупного пожара в деревне Шайдуриха 11-13 июля, уже получают страховое возмещение.
18.07.2023
11:00
Добавить комментарий