ЦБ остался недоволен уровнем доступности приобретения полисов Е-ОСАГО

Представители Банка России выявили значительное число нарушений в ходе 60 контрольных мероприятий, цель которых — определение уровня доступности оформления для российских автомобилистов и мотоциклистов электронных полисов ОСАГО.

18:07
2
Об этом сообщила заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, начальник управления поведенческого надзора в сфере страховых услуг Банка России Анна Карева на конференции по страхованию во вторник, пишет «Интерфакс».

Электронное ОСАГО действует в РФ 6 лет, введённый порядок должен был за это время обеспечить «доступность приобретения полиса независимо от того, где человек находится, в каком регионе проживает», отметила она. По данным ЦБ, за период с января по май на трёхлетнем горизонте число нарушений, связанных с доступностью приобретения полиса ОСАГО в электронном виде «увеличилось в 3 раза, что весьма существенно», привела данные Карева. 

«Если ситуация не изменится, будем вынуждены усилить надзорные меры», — предупредила она.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля