«Бренд «Росгосстраха» — ценнейший актив компании с более чем 100-летней историей и самое узнаваемое имя на страховом рынке нашей страны. Поэтому приоритетной задачей нашего маркетинга всегда было и остается дальнейшее развитие бренда. Под руководством Сергея Байкова мы также планируем заметно усилить маркетинговую поддержку ключевых видов страхования и внедрять новые форматы маркетинговых коммуникаций для розничного бизнеса», — прокомментировал курирующий функцию маркетинга член правления СК «Росгосстрах» Евгений Ильин.
Сергей Байков родился в 1983 г. в Москве. В 2005 г. окончил ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «политический менеджмент и связи с общественностью», а затем прошел обучение по программе MBA «маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». С 2005 г. работал в маркетинговом подразделении ОАО «Центральный Московский Депозитарий». В группе «Росгосстрах» Сергей Байков с 2010 г. Начинал работу в маркетинге ОАО «Капитал Страхование», позже возглавил отдел маркетинговой поддержки корпоративного и партнерского каналов «Росгосстраха», а с прошлого года занимал должность заместителя начальника управления маркетинга «Росгосстраха».
Маркетинг в «Росгосстрахе» будет курировать Сергей Байков
Сергей Байков возглавил маркетинговое подразделение СК «Росгосстрах». Ранее в компании он занимал пост заместителя начальника управления маркетинга, сообщает страховщик.
15.05.2023
11:14
Добавить комментарий