По состоянию на 2 мая страховщик зарегистрировал уже 30 обращений из Сосьвы, Ирбита и Ирбитского района от клиентов, чье жилье и домашнее имущество было уничтожено или повреждено во время масштабного пожара 25 апреля. По 25 из них оперативно проведен осмотр и запущен процесс урегулирования убытка — в течение двух дней страховое возмещение должно поступить на счета выгодоприобретателей.
Как уже сообщало АСН, пожар, охвативший Сосьву, начался 25 апреля с расположенной в поселке пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни строений. В районе был объявлен режим ЧС.
В дирекции филиала «Росгосстраха» в Свердловской области создан оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по региону. Страховому событию в компании присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов, сообщает «Росгосстрах».
«Наши сотрудники и в Свердловском филиале, и в центральном офисе компании делают все от них зависящее, чтобы клиенты могли оперативно получить возмещение — ведь большинство из пострадавших в прямом смысле остались без крыши над головой, 26 застрахованных у нас строений уничтожены огнем полностью, — говорит директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Мы понимаем, что людям срочно требуется финансовая поддержка, чтобы найти хотя бы временное жилье и уже решать, как поступать дальше: отстраиваться заново или что-то покупать».
Выделенные специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить по упрощенному процессу.