30% страхователей, купивших полис в банках, столкнулись с недобросовестными практиками продаж

Каждый пятый опрошенный потребитель пожаловался на ухудшение обещанных условий страхования. Также покупатели страховок через банковский канал недовольны увеличением стоимости и подключением страховки без их согласия.

09:36
30% страхователей, которые приобрели в 2022 г. полисы страхования в ведущих кредитных организациях, отмечают наличие недобросовестных практик продаж страховых услуг.  Такие данные приводятся в маркетинговом исследовании «Страхование через банки в 2022-2023 гг.: потребительские диспозиции, показатели и программы страховщиков-конкурентов, прогноз развития».

В качестве проявлений недобросовестных практик продаж страховых услуг в кредитных организациях страхователи указывают:
  • отличие условий страхования от обсуждаемых при продаже, условия стали хуже для клиента (17,8% респондентов),
  • увеличение стоимости программы страхования по сравнению с обсуждаемыми условиями (10% респондентов),
  • подключение программ страхования без согласия страхователя (2,6% респондентов),
  • другие недобросовестные практики, такие как ошибки при оформлении полиса, недостаточная квалификация менеджера, продающего программы страхования, списание денежных средств при неоформлении страховой услуги (2,3% респондентов).
Доля страхователей, указавших на наличие недобросовестных практик при продажах программ страхования, колеблется по изученным 8 ведущим кредитным организациям (в которых покупались программы страхования) — в диапазоне от 19,7% до 40,3% респондентов.

В новом маркетинговом исследовании «Страхование через банки в 2022-2023 гг.: потребительские диспозиции, показатели и программы страховщиков-конкурентов, прогноз развития» приводятся данные опроса 2400 страхователей, проживающих в городах-миллионниках, купивших полис страхования в одном из 8 банков («Сбербанк», ВТБ, «Газпромбанк», «Совкомбанк», «Банк Открытие», «Банк Тинькофф», «Альфа-Банк» и МКБ). 

Исследование позволяет получить информацию о потребительских диспозициях в целом по банковскому каналу продаж и отдельно по каждой кредитной организации по следующим показателям:
  • структура приобретённых программ страхования по видам страхования и страховщикам,
  • механизмы покупки программы страхования и выбора страховой организации,
  • наличие и частота предложений страховых услуг,
  • полезность купленных страховых услуг для страхователей,
  • польза покупки страховых услуг через банки для страхователей,
  • предпочтения потребителей в получении предложений по страхованию от кредитных организаций,
  • наличие недобросовестных практик и их проявление.
Реклама ООО «Регламент», ИНН 7708323273

По теме:
Новое маркетинговое исследование «Страхование через банки в 2022-2023 гг.»
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля