Корпоративный договор ДМС и страхования от несчастных случаев заключен сроком на два года.
«РЕСО-Гарантия» получила право оказывать страховые услуги в большинстве регионов страны — теперь сотрудники «МегаФона» застрахованы по ДМС и от несчастного случая на производстве.
«РЕСО-Гарантия» предоставила сотрудникам «МегаФона» полный перечень медицинских услуг, в том числе вызов скорой помощи, амбулаторно-поликлиническое обслуживание, экстренную и плановую госпитализацию в стационар, стоматологическую помощь, доступны также опции «Телемедицина» и психологическая поддержка. В качестве бонусной услуги включено страхование выезжающих за рубеж.
«МегаФон — высокотехнологичная компания, запрос на digital-сопровождение по ДМС был одним из ключевых. Поэтому в договор включены такие опции, как web-интерфейс и HR-портал, которые значительно облегчат клиенту администрирование договора. Помимо технологичных возможностей принятию решения о заключении контракта с РЕСО-Гарантия помог широкий региональный охват по клиникам и филиалам компании. Наш полис ДМС универсален, помощью по нему можно воспользоваться во всех регионах. Свою роль сыграл предложенный объем услуг, и другие показатели РЕСО-Гарантия, подтверждающие надежность компании», — рассказывает заместитель начальника дирекции «ВИП-Страхование», директор агентства по работе с ключевыми клиентами «МегаФон» Дмитрий Даев.
«РЕСО-Гарантия» застраховала жизнь и здоровье сотрудников ПАО «МегаФон»
Более 20 тыс. сотрудников крупнейшей российской телекоммуникационной компании «МегаФон» с 1 января 2023 г. обеспечены полисами личной защиты и добровольного медицинского страхования, сообщает «РЕСО-Гарантия».
12.01.2023
18:00
Добавить комментарий