В этом году такие центры уже открылись в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, указано на сайте регулятора.
Жалобы и обращения могут распределяться между центрами по принципу «свободной кассы», независимо от того, из какого региона они поступили. Это позволяет сразу реагировать на увеличение потока заявлений, не снижая качество работы с ними.
Сотрудники центров проходят специальную подготовку, создана и регулярно пополняется общая база знаний, отметил регулятор.
ЦБ завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг
В Ростове-на-Дону открылся Центр защиты прав потребителей Банка России. Он будет рассматривать жалобы и обращения граждан со всей страны, а также вести проекты по повышению финансовой грамотности.
12.12.2022
13:00
Добавить комментарий